JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 22:34   #1
Maks.Tver
Пользователь
Местный
 
Аватар для Maks.Tver
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 49
Сообщений: 113
По умолчанию Глухой стук

Всем привет. Слежу за своим чирком как за самым верным другом, но вот незадача, появился у меня с низу еле слышный стук и только при нажатии педали газа, уберешь ногу и все тихо.... Периодичность стука соответствует оборотам, лучше всего слышен,когда обороты около 2000 и скорость 60, при большей скорости или пропадает или естественный шум глушит. Давишь на тормоз - периодичность стука падает.
Толковых ребят в сервисах мало, начинают делать всякие предположения о поломках, что легче новое авто купить. Многое стараюсь делать сам.
На что обратить внимание? Читал на форуме про стуки - похожего не нашел. Прошу делать предположения.....
Jeep Grand Cherokee WJ 2001 г.в. 4.7L
Maks.Tver вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2011, 22:44   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Глушитель нармально закрепи - или отодвинь его от возможных мест соприкасания с внешними телами ))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2011, 15:12   #3
Maks.Tver
Пользователь
Местный
 
Аватар для Maks.Tver
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 49
Сообщений: 113
По умолчанию

посмотрим ))))))
Maks.Tver вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2011, 15:32   #4
Tuwka
Пользователь
Местный
 
Аватар для Tuwka
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 92
Сообщений: 170
По умолчанию

Аналогичная фигня, НО стук не еле слышный, а как стучит-гудит как паровоз. Начинает долбить с 45 км/ч (нарастающий и ускоряющийся глухой звук), и заканчивается в районе 65, обороты тоже около 2к. Сначала подумал, что двигатель, но на нейтрали все ровно. Не могу понять, от чего может быть настолько сильный гул-стук =(
Tuwka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2011, 15:50   #5
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Мож кардан где цепляет или глушак?
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2011, 16:05   #6
Tuwka
Пользователь
Местный
 
Аватар для Tuwka
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 92
Сообщений: 170
По умолчанию

Ну а чем объяснить тот факт, что проявляется звук только на определенной скорости? Да и гул настолько мощный (паровозный), что простой цеплялкой его не объяснишь.
Tuwka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2011, 20:48   #7
Maks.Tver
Пользователь
Местный
 
Аватар для Maks.Tver
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 49
Сообщений: 113
По умолчанию

Сегодня снова проверял состояние подвески. Все гуд, и глушак закреплен как нужно и все остальное на своем месте. К стати причиной осмотра стала течь шланга ГУР высокого давления. На форуме много писали про недостатки этого шланга и варианты их устранения, завтра буду колхозить. Если получится - отпишусь.
Maks.Tver вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2011, 12:04   #8
Maks.Tver
Пользователь
Местный
 
Аватар для Maks.Tver
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 49
Сообщений: 113
По умолчанию

Заменил шланг ГУР. Все подошло и работает как надо. Шланг менялся полностью, от старого никаких запчастей не использовалось. Если кому интересно - отпишусь как и что...
Maks.Tver вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.11.2011, 12:15   #9
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

интересно ... от кого шланг?
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2012, 15:47   #10
Maks.Tver
Пользователь
Местный
 
Аватар для Maks.Tver
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 49
Сообщений: 113
По умолчанию

Шланг собрал сам из тракторных запчастей. Резьба подошла, как родная. Подобрал нужной длины масл. шланг высокого давления, 2 фитинга с изгибами на 90 градусов, сделал опрессовку на заводе и вперед...... Замена у меня заняла два дня, так как после первой установки и завода, масло немного сочилось. Проблема решилась с помощью фторопластовой нитки, которая заблаговременного наматывается на резьбу.
Если нужны размеры по резьбе и длине шланга + фотки все выложу. Пишите в личку
Maks.Tver вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->