|
|
#11 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
|
Шланг обратки продувается, но на всякий случай был поменян. Вся сложность в том что расстояние между корпусом форсунки и штуцером обратки крайне мало, единственный бензостойкий шланг с малым сечением, который я нашел налез на первую управляющую форсунку только после снятия оплетки и подрезания одной из стенок шланга чтобы его можно было втиснуть.
Заглушку в виде шланга с болтиком посадил на герметик, каким либо хомутом или проволокой его тоже обжать не получилось. В общем машину поставил пока от греха подальше, буду искать тонкостенный шланг с сечением 1,5 мм. Глуповато как то вообще штуцера обраток сделаны... |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
|
А если подогнуть или перепаять? Давление там не большое. У меня на 2,5 концы на верх выведены и немного отогнуты, некоторые перепаяные. Сегодня если не забуду сделаю фотки. На концах шлангочек стоят кольца обжимные (типа как от ключей только маленькие)
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
|
Да я думаю на последней форсунке обратку запаять вообще, а с остальными искать или шланг тонкостенный или как то наращивать штуцера. Сделай фото пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
|
Короче, у меня обратка с первой форсунки идет на ТНВД и на другие форсунки, на последней форсунке - заглушка. Можно соединить обратки первой и последней форсунки через тройник и пустить все это на ТНВД.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
|
|
|
|
|