JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 22:07   #1
scorts
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для scorts
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
По умолчанию

ICEMEN
По поводу тосола, у меня такого не было когда снимал клап. крышку. Было сухо везде. Чем ты клапан держишь, чтобы не провалился?
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают!
scorts вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2011, 23:44   #2
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorts Посмотреть сообщение
ICEMEN
По поводу тосола, у меня такого не было когда снимал клап. крышку. Было сухо везде. Чем ты клапан держишь, чтобы не провалился?
пробовал кусок нейлонового троса засовывать и поршнем поджимать , не выходит . погнул отвертку ей и держал , там на самом деле совсем не большое усилие надо , и клапан легко в принципе поймать , но обязательно надо поршень подводить к ВМТ .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2013, 16:45   #3
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goldammer Посмотреть сообщение
Впускной 7,90,выпускной 7,92.Кстати,на 5.2 штоки клапанов по диаметру такие же.Мне через Экзист пришли маслосъём
Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
как писалось выше диаметр впускных клапанов больше, выпускных меньше.
соответственно должно быть черные на впуск, коричневые на выпуск.
когда начнешь менять увидишь, снимешь старый посмотри на цвет и ставь такой же.
В чем правда?????
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2011, 11:35   #4
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorts Посмотреть сообщение
ICEMEN
По поводу тосола, у меня такого не было когда снимал клап. крышку. Было сухо везде.
с тосолом странно т.к. на сколько я понял болты проходят сквозь прилив головы насквозь и если взять длинный болт то снаружи видна резьба.

Цитата:
Сообщение от scorts Посмотреть сообщение
ICEMEN
Чем ты клапан держишь, чтобы не провалился?
здесь все проще чем кажется, поршень поднимается чуть ниже ВМТ, рассухаривается таким образом:
на шайбу ставится головка подходящего диаметра вроде 17 и по ней наносится удар молотком, не сильный, от удара пружина сжимается и сухарики сами выскакивают, оставаясь внутри головки, аккуратно поднимаем головку, что-бы не растерять сухарики.
клапан конечно уйдет вниз, но не провалится, а когда поставим новые колпачки она будут сами держать клапан.
рассухариваетль нужен для 6-го цилиндра, ну и для сборки

Последний раз редактировалось Зеленый_Крокодил; 21.10.2011 в 11:38.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->