|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
То есть поршень 1 горшка должен быть четко в ВМТ и оба клапана закрыты? А то у меня шкив разваливался, я его без резинки собрал, метку поставил как была, но уверенности нет, что она была правильно......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
В общем там два положения ВМТ .. 1 - собственно сжатие. второе - выпуск (?!? -могу наврать). Нам нужно сжатие - и собственно .. ну да. клапана д.б. закрыты.. и бегунок должен смотреть в этот момент на фишку 1-го цилиндра.. собственно в этот момент и должна пойти искра на 1-й цилиндр. Но! Есть еще такая херь как опережение зажигания. Так вот во всяких источниках устойчиво говориться про 8 градусов (Т.е. типа "установите ВМТ 1-го цилиндра, потом ДОВЕРНИТЕ коленвал на 8 градусов (по меткам на шкиве) - потом поставьте трамблер").. нифига у меня не заработало с этими 8-мью градусами.. тока в "нуле". P.S: у меня шкив тоже был заварен (до меня еще).. тоже мож криво собрали :((
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |