|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ 98 2,5TD
Возраст: 52
Сообщений: 4
|
Согласен с лесорубом. Но хотелось узнать на пример, в силовом варианте привязывают их как то к раме ? Да и другие ньюансы: как приходят к аркам , размер используемого профиля и т.д. Не хочется затевать этот колхоз с нуля в слепую, т.к.
гнилые только пороги остальное железо бодрое и сильно козлить его не следует. Буду признателен если кто нибудь покажет фотки по этой теме. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
Вот мой вариант от начала и до конца -
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2457 ![]() А вот и другие варианты с фото - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=14636&page=2 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ 98 2,5TD
Возраст: 52
Сообщений: 4
|
Спасибо.Сразу куча информации , не говорю уже про оперативность.
Понравилось как у VALDODa ,только вот в Одессе тепло наверное и зимой на ступеньке порога наледи не бывает. Зазор между дверью и порогом очень маленький. У меня сзади штатный бампер и расстояние от него до края хлопушки мм 15-20, зимой что бы её открыть иногда приходится реально скалачивать лёд с бампера.Боюсь что с такими порогами будет эта же проблема. Что скажете? |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 63
Сообщений: 672
|
Цитата:
|
|
|
|
|