|  19.10.2011, 13:05 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 14.09.2011 Адрес: Воронеж Марка: Был когда-то, Jeep Grand Cherokee Laredo 2000, 4.0, АКПП 
					Сообщений: 83				 |  Как определить тип мостов и раздатки? 
			
			Не кидайтесь тапками за глупый вопрос!!  Как определить тип мостов и раздатки? Как узнать, есть ли самоблок в мосту или нет, причем не только по вину, но и в натуре? | 
|   |     | 
|  19.10.2011, 13:07 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			разобрать мост.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  19.10.2011, 13:23 | #3 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 13.02.2011 Адрес: Moscow, Strogino Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust. Возраст: 54 
					Сообщений: 59				 |   Цитата: 
 -тип раздатки либо 247, либо 242 -по селектору. Если 3 положения раздатки, то 247, если больше -242. -по самоблокам- самое сложное: а-вывесить по очереди мосты и прокручивая одно из вывешенных колес руками, убедиться в наличие отсутствии варилоков. Единственно, что умерший варилок ведет себя также как и мост без варилока.. б-при замене масла в мостах снять крышки и визуально определить наличие или отсутствие варилока. | |
|   |     | 
|  19.10.2011, 13:48 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.10.2010 Адрес: СПб Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600 Возраст: 46 
					Сообщений: 2,062				 |   
			
			а как же 231?
		 | 
|   |     | 
|  19.10.2011, 14:23 | #5 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 13.02.2011 Адрес: Moscow, Strogino Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust. Возраст: 54 
					Сообщений: 59				 |   | 
|   |     | 
|  19.10.2011, 16:08 | #6 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 04.03.2011 Адрес: Томск Марка: Grand Cherokee 2002г 4.7 H.O. Возраст: 42 
					Сообщений: 183				 |   
			
			по наличию варилоков межколёсных мне советовали следующее поднимаешь машину на подьемнике (у менч 247 раздатка) один садится в машину и включает скорость....второй пытается удержать одно из колес на переднем и дадних мостах...если блокирофки нет то колесо удержит второй...если она там присутсвует то врядли :) P.S. но нужно не просто скорость включить а немного прибавить оборотов так как в варилоках стоит насос каторый при разности скоростей нагнетает давление.... я так на своём првоерял..... товарисч крепко вцепился, потом я малость на газ нажал...колесо у него вырвалось из рук....наличие присутствует :) ну вот как-то так | 
|   |     | 
|  19.10.2011, 16:12 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.05.2010 Адрес: Балашиха Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP 
					Сообщений: 1,568				 |   
			
			вообще -то спереди должна быть 30-я.
		 
				__________________ "познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) | 
|   |     | 
|  19.10.2011, 16:32 | #8 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.02.2010 Адрес: нефтеюганск Марка: WK2 3.6 LIMITED Возраст: 55 
					Сообщений: 1,274				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  19.10.2011, 16:41 | #9 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   Цитата: 
 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | |
|   |     | 
|  19.10.2011, 16:50 | #10 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.02.2010 Адрес: нефтеюганск Марка: WK2 3.6 LIMITED Возраст: 55 
					Сообщений: 1,274				 |   Цитата: 
 | |
|   |     |