|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: г.Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 53
|
![]()
Жесть! Замёрз как цуцик. Но сделал. Намазал МОПАР-овским чёрным герметиком в перчатках обе стороны прокладки. То что там маленькие дырки в прокладке сделаны это умно. 4 центрирующих установочных болта туда ввинчиваются и они не выпадают, да и прокладки выравнялась.
Не подскажете, что лучше залить? :) есть 7 литров АТФ+3 купленная в 2004 году :))) а есть оставшаяся пол годичной давности новая АТФ+4 но её всего 5 литров. Слилось почему-то по ощущениям (я сливал в спец поддон с носиком) перелил в 5 литровую канистру - оказалось 4 литра наполнено. Ну пусть пол литра или даже литр пролил, пусть так. То есть нужно долить 5 литров. Что подскажет коллективный разум? Новую АТФ+4 налить (её 3,7 + 1,2 литра), или старую но запечатанную АТФ+3 (её как раз с запасом 7 литров)? Если не подскажете я так и разорвусь между двумя вариантами. Спасибо за советы!!! :))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |