|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Марка: В поиске Jeep CJ-7
Сообщений: 140
|
![]() Цитата:
Такие запчасти понятное дело покупают либо с брошенным кузовом без доков за копейки, либо в редком случае если удается найти на разборках. Чем я собственно и занимаюсь на данный момент. Нет эти не CJ-7, это Иранские подделки, называются Jeep Sahra. Они короче Джипов на добрых 40 сантиметров, сзади даже нет места для пасажиров и оснащались слабенькими двухлитровыми движками. Но благодаря их малому весу и более короткой базе они славятся как великолепные проходимцы и очень надежные автомобили. Мне они не подходят потому что как я предполагаю они клепались на станках на которых делали первые CJ-5, кому неизвестно с 72 по 75 год в США делали немного другую более раннюю модель, они были с короткими мордами (На 12 см короче) и немного отличали по оснащению от более поздних Сиджеев. Рядная шестерка не влезет в столь короткий моторный отсек и весь перед придеться переделывать, удлинять и капот и крылья, что не самый лучший вариант. А можешь пожалуйста скинуть адрес того места где она стоит ? По координатам не могу найти. Можно в личку. Спасибо. Последний раз редактировалось Shest; 17.10.2011 в 16:07. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]() Цитата:
И всё-же я не понимаю немного. Если ты всё-равно переделываешь YJ в CJ7, то это В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ колхозинг, так? Отсюда вопросы: 1. Что мешает найти и купить ту машину, которая тебе нужна? Денег - не спорю, машина стоить будет 1500$, на таможне отдашь 40000$, но в России вообще врядли найдёшь хоть в каком виде. 2. Если колхозить, то что мешает найти хорошего жестянщика (или самому варить) и просто сделать ТАК, как надо? YJ всёравно не полная копия сиджея. Переделок и хитрожопых решений будет масса, в итоге от купленных деталей оригинальными всё-равно ничего не останется. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Марка: В поиске Jeep CJ-7
Сообщений: 140
|
![]()
Вбивал никак не может найти, ни Гугл ни Яндекс.
Да все очень просто. Да согласен сама по себе эта затея это в некотором роде колхоз. Сам большой противник таких решений то если бы был другой выход я бы непременно предпочел воспользоваться им, но их нет. CJ-7 на просторах нашей великой родины практически нет. Время от времени единичные автомобили всплывают в разных округах, но в основном все либо не на ходу и находятся в аварийном состоянии, либо не на ходу и находятся в аварийном состоянии и просятся дикие деньги. Последний экземпляр который мне встречался был в состоянии дикого ржавого ведра с дырами в полу размером с кулак, и стоил ненамного дешевле восстановленного нового YJ, и даже при малейший прикидах на восстановление кузова, рамы и перевоз половины железа из штатов то что в итоге получается в нормальный бюджет ну никак не вкладывается и просто своих денег и усилий откровенно не стоит. Брать в Штатах более менее живой Сиджей (Опять же тысяц за 7 долларов минимум) и везти его сюда с разтаможкой, ну тут я думаю все понимаю что это бредовая затея и откровенно не вариант. Опять же при малейшей поломке данного агрегата геммороя с ним, ну сами представляете. В итоге пришел к решению обойтись более простым вариантом. Даная переделка в Штатах довольно популярна так как совмещает в себе все самое лучшее в Джипах. Сиджей выглядит, по моему, поинтереснее всех других Джипов, и при этой YJ современее и надежнее и более подходит к ремонту в России. Если не влезать в технические нюансы и в устройство автомобиля внутри, Cj-7 отличается от YJ всего двумя вещами. Это во первых безусловно великолепная торпеда, ну и конечно же весь передок в сборе (Капот и Гриль, крылья почти идентичны на 100 процентов, просто капот и крылья у YJ опять же длиннее) За очень хорошие деньги был найден ну очень хороший YJ в великолепном состоянии и по кузову и по рами и новому салону. Теперь ищу морду, всего то нужно снять капот да гриль с одного и переставить на YJ, они даже по всем болтам одинаковы. |
![]() |
![]() ![]() |