|
![]() |
#1 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]() Цитата:
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000
Возраст: 53
Сообщений: 104
|
![]()
а зачем он вообще? так много на эту тему обсуждений...я понимаю если б цивик или другая какая плоскодонка в зимние заносы...но джипам то зачем? я уж 11 лет джипы юзаю и ни разу ничего не цеплял брюхом, и в говнах и в сугробах...ЗАЧЕМ ЕГО СТАВЯТ? что бы детали трансмиссии и ходовой быстрее изнашивались?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Набережные Челны
Марка: WJ,LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 93
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
потому, что если машину использовать по назначению, вся эта конструкция может развалиться в самом не удобном месте! Да и не правильно выставлять машину в сток с помощью проставок не правильно.
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |