|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
+1 KTS читает.
Это ты про MAP датчик? Когда мне делали диагностику двигателя KTS-ом, ошибок не было, но этот датчик показывал температуру в +150 С. Отсоединил его, показало 2 или 3 ошибки, не помню какие, но что-то "низкий порог значения датчика" в таком роде. Потом подсоединили этот датчик обратно, ошибок не было, но опять показывал высокую температуру на впуске +150 C. Я понимаю что это не реальная температура, которая тем более не меняет своего значения по мере остывания двигателя... Вопрос, как проверить этот датчик? Я нагревал этот стержень аккуратно зажигалкой (близко не подносил), снимал значение миливольтметром, от нагрева значения менялись, росли, когда остывал, значения уменьшались. Таким образом датчик реагирует. Но почему он выдаёт на диагностике такую высокую температуру, даже на холодном движке? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Уфа, РБ
Марка: Opel Frontera A VM41B (2.5TDS))
Возраст: 40
Сообщений: 11
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
Извиняюсь, ошибся. Да, да, MAF датчик. И тепмературу, и наддув.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Уфа, РБ
Марка: Opel Frontera A VM41B (2.5TDS))
Возраст: 40
Сообщений: 11
|
![]()
Ясно. По поводу температуры 150 градусов- интересно откуда взялся этот параметр. При осмотре ДМРВ (MAF) я не обнаружил датчика температуры. Обычно на этих датчиках он стоит внутри: cd80d2d0729b.jpg.
Но если я не доглядел, то его можно заменить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
2.5td, cherokee xj, диагностика |
|
|