|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
У тебя Комон Рейл - насос просто качает высокое давление, а как сколько и когда брызгать решает мозг управляя форсунками. Информацию насколько ты нажал на педаль он берет из этого узла. Вот так.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() Цитата:
Спасибо! Тогда я продолжу с возможно не очень умными вопросами? ![]() ![]() Вот этот блочек - у него ж наверное есть какието свои поломки или неисправности? Это я к чему, к тому что в этот блок мне ткнули пальцем в сервисе дизельном, когда обратился туда с проблемой зависания оборотов на после перегазовки на горячем движке (на паркинге). Собсно и вопрос: а может ли быть из-за него? Дизелисты, у готорых был (контора специализируется только на дизелях, в т.ч. и на Мерсовских) в один голос говорят, что с движком, и в частности с форсунками все в поряде, и что 99% вероятность того, что проблема именно в этом узле. В тоже время здесь человек, чтобы решить эту же проблему, менял форсунки. |
|
![]() |
![]() ![]() |