|  09.10.2011, 04:20 | #1 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 16.01.2010 Адрес: Питер Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :) 
					Сообщений: 197				 |  AMC 242 и бензин 
			
			Камрады, а кто-нибудь имел серьезные проблемы с этим движком из-за некачественного топлива? Вот прям так, чтобы кольца поломало и они в поддон высыпались?
		 | 
|   |     | 
|  09.10.2011, 04:32 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   
			
			Про это движек много достаточно написано. Вот почитай http://jeepgarage.ru/forum/topic.php...65&topic=9&p=1
		 | 
|   |     | 
|  09.10.2011, 15:36 | #4 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 16.01.2010 Адрес: Питер Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :) 
					Сообщений: 197				 |   
			
			Не в поршнях дело. Этим уже не удивишь)) Поршни, кольца, клапана и еще кучу всего в этом году мне уже вместе с переборкой движка )) Теперь вот масло жрать стал канистрами - оказалось, что кольца умерли, а сепаратор маслосъемных колес вообще нашелся в поддоне в виде обломков. Вот мне и интересно - такое из-за бензина бывало? Или причины надо искать в другом месте?
		 | 
|   |     | 
|  09.10.2011, 15:40 | #5 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 16.01.2010 Адрес: Питер Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :) 
					Сообщений: 197				 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  10.10.2011, 04:08 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   
			
			Если немного пооффтопить на эту тему  Сначала предыстория: пузотер стоял в деревне в течении года с небольшим. В баке было литров 20-25 горючки газпромовской. Забрал я его из деревни ставить на колеса, выкачал бензонасосом бензин из бака в канистру для технических целей. Первое, на что обратил внимание - не испаряется  т.е. наливаешь в емкость для промывки чего-нить, а он не испаряется полностью даже на следующий день!!! Решил поподжигать, как в детстве - плеснул на щепочку, поднес зажигалку - не пыхает, сцуко!!! Горит, коптит, но вспышки нет!!! Ну а теперь к теме самой: большинство совеременных топливных систем используют электробензонасосы. Так или иначе, но обратка присутствует (у кого то она под днищем, у кого то в баке) - т.е. бензин в процессе езды и эксплуатации перемешивается. Видимо (не могу утверждать точно, т.к. не знаю технологии современного производства и допусков) этим пользуются производители горючки и валят в одну емкость низкооктановый бензин и бодяжат его чем то ацетоноподобным. После смешивания получается подобие номальной горючки. Но проблема в следующем: калорийность (способность отдавать энергию при окислении) разная у разных фракций, испаряемость, скорость и температура горения тоже разные. Получается (если предположить, что это правда), что внутри цилиндра вместо однородной смеси существует смесь из смесей разнооктановых фракций с воздухом (о, мля, завернул  ). Ну и горит каждая смесь, в соответствии со своей калорийностью и окисляемостью, с разной скоростью и температурой. Просто старые "дубовые" поршни спокойно относятся к таким перепадам температур в разных зонах камеры сгорания, а более современные осыпаются. Тепловая нагрузка отличается на разных участках днища поршня... А именно эти поршни требовательны к качеству горючки. Последний раз редактировалось FurGaffson; 10.10.2011 в 04:20. | 
|   |     | 
|  11.10.2011, 11:21 | #8 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 16.01.2010 Адрес: Питер Марка: WJ 4.0 Limited 2" lift + 31" Cooper ST. чОрный :) 
					Сообщений: 197				 |   | 
|   |     | 
|  11.10.2011, 11:31 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.03.2010 Адрес: КГ Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3" Возраст: 47 
					Сообщений: 1,350				 |   
			
			А какие поршни ставились? Какие кольца? Нифига не понятно, что делалось, что ставилось, и что сейчас обнаружено. Если кольца в поддоне - значит поршням кирдык, перегородки оторваны, либо диаметр поршней намного меньше диаметра цилиндра. Последний раз редактировалось SVR; 11.10.2011 в 11:48. | 
|   |     | 
|  11.10.2011, 12:48 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			тепловой зазор в кольцах правельный был? был у меня случай на пыжыке - собрал а зазор не проверил - кольца поломало - после первого болеменее нармального прогрева двигателя.
		 | 
|   |     |