|
|
#17 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Цитата:
Во даёт ... ------------ Сажай кого нибуть за руль. Снимай реле насоса. Бери в руки лампочку-кантрольку,один её провод на МАССУ авто,второй в твоей руке. *Зарулём* включает зажигание ты тыкаешь по всем контактам реле,смотришь где ток есть.Если через 3 секунды пропал ток на одной из клемм - там пусковое напряжение(напряжение включения реле от компа).Другой + постоянный. К постоянному + подсоединяешь один провод контрольки вторым тыкаешь по оставшимся двумя клеммам ...загорелась- там"-".Значит последний и есть провод идущий к насосу.Перемыкаешь постоянный + с ЭТОЙ клеммой,и лезешь к насосу - там ищешь +.Нашёл?хрошо...ненашёл ищи обрыв. Если нашёл на насосе + то неисправность с насосом. ------------------------------------------------------ В этой последовательности ты сможешь обнаружить причину исключая очевидные. |
|
|
|
|