JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2010, 14:13   #1
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

может провод к датчику коленвала рассыпался ?
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2010, 11:20   #2
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Итак, движку запустил. Условия: "потеплело" до -10, побрызгал на старенькие провода и крышку жидкостью для высоковольтки, выкрутил и почистил от нагара свечи (4 шт. со 2-й по 5-ю) аккум ночевал дома. Пока прогрел, несколько раз заглох, троит, обороты плавают, пердит, хлопает в глушак ))) Полный набор короче. Ради интереса скинул разьем с МАР-не запустился (косвенное подтверждение работоспособности) трубку снимал-чистая (продувается). После прогрева на газульку жму-нормально по ощущениям, мягко набирает и сбрасывает (но разок при сбросе заглох). Прокатился-мощи нет. Потом одну свечку выкрутил-опять вся в черном нагаре (смесь богатая) куда лезть? че лечить?
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2010, 11:29   #3
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

И, кстати, вопрос: можно ли найти все эти вакуумные трубки-шланги-пробки? А то при работающей движке слегонца шевелю-характер работы меняется (лучше-хуже)... Влияет, собака )

П.С. Разборок у нас нету)
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2010, 00:52   #4
Пилот теплового аэростата
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Пилот теплового аэростата
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Москва
Марка: 4L AW4 242 89год лифт 4"-6"... х.з. 31гудричи
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Платон Посмотреть сообщение
Итак, движку запустил. Условия: "потеплело" до -10, побрызгал на старенькие провода и крышку жидкостью для высоковольтки, выкрутил и почистил от нагара свечи (4 шт. со 2-й по 5-ю) аккум ночевал дома. Пока прогрел, несколько раз заглох, троит, обороты плавают, пердит, хлопает в глушак ))) Полный набор короче. Ради интереса скинул разьем с МАР-не запустился (косвенное подтверждение работоспособности) трубку снимал-чистая (продувается). После прогрева на газульку жму-нормально по ощущениям, мягко набирает и сбрасывает (но разок при сбросе заглох). Прокатился-мощи нет. Потом одну свечку выкрутил-опять вся в черном нагаре (смесь богатая) куда лезть? че лечить?
1 Дохлый насос ( бывает у них такое- до конца не сдох)- самое вероятное.
2 бегунок, дачик хола
3 коротит в проводке (датчик положения колена, дачик мап, положение рычага коробки)
4 сам датчик колена
5 Масса на движку. Масса на кузов.

Начинай с проводов и насоса. Удачи
__________________
XJ рулит!
Пилот теплового аэростата вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->