JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 23:29   #21
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

в крайслер клуб по моему .я еще думаю ,в"библии"есть сименсы,а про замену разъемов ничего нет.ну да ладно ,подходят- и отлично ,одним колхозом меньше.
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2010, 21:51   #22
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Трофи то есть? И как там можно оценить форсунки? Знаешь, из принципа не катаюсь там, где автомобиль проигрывает лошади...
Про справку: на какой скорости 7 км/ч? Ветер встречный, попутный, боковой? Или это усреднённые данные аэродинамической трубы? Согласен, может быть и 7 км/ч, а может и больше. Или меньше. При каких условиях?

Сам катаюсь на полном "хамне", иногда даже успешно. Но дело не в этом - всё познаётся в сравнении, как говорится. И хотелось бы этого сравнения - нет у нас беговых барабанов и аэродинамической трубы, сравнить хоть как-нибудь бы. Личный опыт - очень спорный момент. Поэтому придерживаюсь такого принципа - себе делаем то, что считаем нужным сами для себя. Что бы что-то рекомендовать людям - это уже совсем другое дело и другие требования. Вот как-то так.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2010, 13:40   #23
Grigorii
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

Поставил на 4л реникс форсунки от волги бош по 605р за шт ,встали отлично,пришлось подогнуть кронштейны рампы(пасатижами не сложно) ,разъемы подходят 1в 1,но старые были уже гниловаты,поставил от жигулей по 45р за шт. (в маназинах их держат по 2 штуки - посетил 3 магазина),думаю сименс встанет тоже без проблем и кронштейны тоже придется подогнуть,работает хорошо ровно ,глобального увеличение/снижения мощи и расхода топлива не обнаружил.
Grigorii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2011, 02:22   #24
koly555
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: МО Балашиха
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 1999 Limited NV247 Quadra-Drive
Возраст: 46
Сообщений: 186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любер Посмотреть сообщение
от чего подходят уплотнительные резинки на форсунки??? а то из топливной рампы сут!!!! мож кто ставил от какой нить!!! заранее блогодарен!!!!!!
Мне больше понравились колечки бош Bosch 1 280 210 796
они садятся плотнее на форсунку, хотя ставил от волги, т.к. бош нашел позже. От волги колечки чуть больше диаметром чем нужно, растягиваются.
koly555 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->