![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Спасибо за совет! Правда, перспективу ты мне разрисовал... Только я не понял, я правильно подсоединяю амперметр? Т.е. отсоединяю минусовой провод от АКБ, один щуп прибора втыкаю в этот ОТСОЕДИНЕННЫЙ МИНУСОВОЙ провод, а второй щуп - на саму минусовую клему АКБ? Так как, если я втыкаю один щуп прибора в минусовую клему АКБ, а второй щуп кидаю на массу авто, то прибор выдает одни нули. Барабан на мультиметре ставить на предел 10А? Если я делаю все правильно, то на кой мне подсоединять минусовую клему к АКБ в момент проверки предов? Что касается вопроса про датчики, извини не так выразился. Я имел в виду, что если включенное освещение салона, при подсоединенном как я описал мультиметре, ведет к бешенному росту его показаний и нагреву проводов, то может ли какой нибудь потребитель (являющийся исправным) продолжать потреблять ток при выключенном зажигании и закрытых дверях? Не он ли вызывает показание 0,62А при проведении проверки? Или при выключенном зажигании и закрытом центральном замке и дверях, выключенном свете, магнитофоне ток утечки не должен превышать 0,05А? Извини, что много вопросов, просто хочу разобраться.
|
![]() |
![]() ![]() |