JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 13:54   #1
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORODA84 Посмотреть сообщение
Аксен у тебя тоже самое,по технологии весь кузов сварен на станке точечной сваркой,так вот когда тебе надо заменить целиком кузовную деталь ты её не верезаешь болгаркой а высверливаешь те самые точки и аккуратно отделяешь а новую или б/у привариваешь в этих же местах и тоже точками чтобы не повело металл и как говорится мало отличалось от заводского штампа
только отсверливают обычно наружнюю часть, не делая сквозной дырки во внутренней. для этого либо используют специальное сверло либо затачивают потупее обычное.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->