JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2009, 00:55   #1
Иван АндреичЪ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иван АндреичЪ
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
По умолчанию

Как раз наш-то дизель не "прост" совсем :))
Сложная конструкция. Вообще система этого движка сложная.
Иван АндреичЪ вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 15.06.2009, 01:04   #2
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Принцип одинаков везде. Ну а турбина, это уже навороты, в принципе и без нее машина поедет. Я понимаю в современных дизелях, там да, там все на электронике, а ту простая механика с небольшой и несущественной добавкой. Зато и ГРМ и ТНВД на шестернях, а не на цепи или ремне,что есть большой плюс этому мотору.

Кстати такие дизеля ставились еще на Форд Скорпио. После 96-го года.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->