|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
|
![]()
Как раз наш-то дизель не "прост" совсем :))
Сложная конструкция. Вообще система этого движка сложная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Принцип одинаков везде. Ну а турбина, это уже навороты, в принципе и без нее машина поедет. Я понимаю в современных дизелях, там да, там все на электронике, а ту простая механика с небольшой и несущественной добавкой. Зато и ГРМ и ТНВД на шестернях, а не на цепи или ремне,что есть большой плюс этому мотору.
Кстати такие дизеля ставились еще на Форд Скорпио. После 96-го года. |
![]() |
![]() |