![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Гидрик работает на противодействии внутренней пружины и давлении масла внутри. С температурой двигателя (прогревом) изменяется текучесть масла (в том числе и внутри гидрика). Соответственно сам гидрокомпенсатор, изменяет свою "рабочую" длинну. Отсюда и стуки поначалу (сразу после запуска) - им надо наполнится
![]() Я понимаю процесс как то так ![]() Последний раз редактировалось FurGaffson; 22.09.2011 в 02:35. |
![]() |
![]() ![]() |