![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: СПб
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 58
Сообщений: 75
|
![]()
Продолжение...
Итак, рассухарили 12-й клапан, сняли колпачок. Лезу в коробочку за новым, высыпаю все на газетку для удобства взятия, а их.... 6, учитывая 2 установленных. Т.е. на заказ для 4л пришел комплект на 4 цилиндра! https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1316528211 Беда! время за 18, накрапывает дождик, мотор разобран... Выхожу из гаража покурить, вижу вдалеке сосед по подъезду намывает машину жены другого соседа(!!!). Я к нему. Довези, мол, до магазина, скоро закроется. Да, грит, я под винцом, а машина вот ( Е-шка лупоглазая), ключи в замке, документы дома. Езжай! А что делать? Ессно, поехал. В ближайшем магазине был легко приобретен новый комплект колпачков аж за 900р. https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1316528240 Вернулся, отдал машину. Кста, по результатам тест-драйва понял, что свой кирпичик ржавенький на его наполированную ешку не поменял бы нивжисть. Не мое. вскрываю коробочку. внутри 12 колпачков и тоненькие пластиковые направляшки, дабы не попортить рабочую кромку сальника об проточку на клапане! https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1316528368 Сразу принимается решение ставить ВСЕ колпачки из этого набора. При рассухаривании 11-го клапана пришлось снимать МАП-сенсор, ибо мешает манипулировать рассухаривателем. Доделываю 6-й цилиндр, переделываю 1-й. Принимаюсь за 5-й. При внедрении на место сухариков очередного клапана раздается звонкий "дзынь", срывается волговский инструмент, и один из сухариков улетает в неизвестном направлении... Темно. Дождь. Скоро на работу. Косячок..... После очередной сигареты и мозгового штурма, память услужливо рисует мне картинку, где я выковыриваю из мусорного бачка выброшенную знакомыми сервисменами головку от 5,2. Второй гараж-склад недалеко. Рассухариватель, болтик рокера, большая головка и молоток, мобила вместо фонаря - иду искать. В темноте обыскиваю гараж. Есть! Только рокера прикручены... Обратно, головка на 1/2, вороток. Снял, принес, весь мокрый, но сухарики один в один! Еще чуть-чуть и все колпачки поменяны. https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1316528448 Чистим посадочное место под клапанную крышку на головке. Обезжириваем. Бензин добывал из рампы. Отдираем герметик с крышки и готовим ее к установке. С удовлетворением поглядываю на заранее приобретенную прокладочку. https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1316528542 Достаю, примеряю. Хрен там! Геометрия одного уголка несколько другая. Ничего, прокладка пробковая, можно и подкорректировать чуть. Фиксируем прокладку на крышке тонким слоем хорошего герметика. С другой стороны прокладки тоже тонким слоем герметик. Пока он подсыхает, ставим на место рокера, обтягиваем. На место крышечка встает без проблем, наживляем шпильки-болтики. Тянем по чуть-чуть от центра к краям. У меня получилось 5 приемов, чтобы добиться равномерного усилия затяжки. На место свечки, провода. Провода... Три провода разобрались при снятии. Надо менять. Вспоминаю, что во время поиска неисправности на чирке-рестайле поменял хорошие провода на новые. Дождь, гараж-склад, поиски с телефоном, провода на месте. Патрубки охлаждения, троса дросселя на место. Тут вспоминаю, что во время долгой подготовки к процессу прикупил всю магистраль отсоса картерных газов - уголок с жиклером на клапанную крышку и трубочку с резиночками от уголка до штуцера впускного коллектора. Ошибка была в том, что поздно вспомнил. Изымать старый уголок из крышки нужно ДО установки последней. Уголок держится крепко буртиком в резинке, сразу ломается. Еше полчаса секса, поливание ВДшкой, получилось. Новый уголок, трубочка. https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1316528583 Ключ на старт, прогрев. Как вдруг оказалось, из выхлопной трубы может идти белый пар, а не сизый дым! Время 22.30 - пора на работу.)) Как-то так... P.S. Прошу прощения за качество фото - снимал телефоном со слабенькой камерой. |
![]() |
![]() ![]() |