|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва/Люберцы
Марка: Grand Cherokee WJ;2002г.в.; 2.7CRD
Сообщений: 41
|
![]() Цитата:
проверь,нет ли проблем с датчиком положения распредвала? я менял у себя по другой причине..но заметил,что после замены-расход в разы снизился.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
Обратил внимание на какое то металическое дребезжащее позвякивание под капотным пространством в момент, когда давал нагрузку(трогаешься с места и т.д.). Изучил проблему с системой рециркуляции отработанных газов(ЕГР, актуатор-он же электромагнитный клапан завихрения всасываемого воздуха, тяга от него к заслонкам на впускном коллекторе). Подлез одной рукой к актуатору(неудобно расположен на мерсовском моторе 2,7 в районе топливного фильтра и клапана ЕГР, над стартером) и обнаружил распространенную ситуацию, когда пластиковая тяга слетела с металлического толкателя заслонок впускного коллектора. Если тяга соскочила, а актуатор(электромагнитный клапан) работает, то ошибку при диагностике не выдает. Три эл.контакта:плюс, минус и на мозги, которые посылают сигнал клапану, он его выполняет, но т.к. тяга "в воздухе, заслонки находятся в одном положении. После некоторых мучений удалось вернуть тягу на шарообразное посадочное место толкателя заслонок. Машина поехала! Не тупила, совершенно другая работа двигателя, плавное переключение передач и явное падение расхода в городском цикле 13-14 литров. Но через некоторое время авто впадает в аварийный режим, выскакивает чек неисправности в системе управления двигателем(ошибка 1270-электромагнитный клапан завихрения всасываемого воздуха) и машина более 2000 оборотов не раскручивает, соответственно турбина не включается сколько не дави на акселератор. Сбрасывали ошибку, минут пять нормально-едет, потом опять...Дней через 10 тяга сама слетела и ошибка пропала, но вернулись повышенный расход, тупление и т.д. Вывод: заедание актуатора, контакты к актуатору, заедание заслонок, снятие и чистка впускного коллектора. |
|
![]() |
![]() ![]() |