JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2011, 13:26   #1
max-ON
Пользователь
Новичок
 
Аватар для max-ON
 
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: Москва/Люберцы
Марка: Grand Cherokee WJ;2002г.в.; 2.7CRD
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Novovyatich Посмотреть сообщение
У меня Гранд Чероки 2002г.в. дизель 2.7 расход топлива примерно 17- 18 литров был зимой.... может ли кто дать дельный совет какие причины могут быть для такого большого расхода?....
ошибки не считывал?
проверь,нет ли проблем с датчиком положения распредвала?
я менял у себя по другой причине..но заметил,что после замены-расход в разы снизился..
max-ON вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.04.2014, 13:19   #2
MPV
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: JEEP GCh OVERLAND 2,7 CRD
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max-ON Посмотреть сообщение
ошибки не считывал?
проверь,нет ли проблем с датчиком положения распредвала?
я менял у себя по другой причине..но заметил,что после замены-расход в разы снизился..
Господа, в основном у мерсодизелей, проблема начинает вырисовываться с системой рециркуляции отработанных газов. Лично у меня также началось с увеличения расхода в городском режиме(15-20 литров). И это ненормально, что бы там не выдумывали некоторые юзеры данных аппаратов. Плюс неритмичность в переключении передач, дёргание, подтупливание. Складывалось впечатление, что взади периодически кто-то прицеп цепляет...При этом турбина пуляет как надо, по трассе расход по мануалу, никакого дыма из выхлопа(ни черного, ни сизого) нет.
Обратил внимание на какое то металическое дребезжащее позвякивание под капотным пространством в момент, когда давал нагрузку(трогаешься с места и т.д.). Изучил проблему с системой рециркуляции отработанных газов(ЕГР, актуатор-он же электромагнитный клапан завихрения всасываемого воздуха, тяга от него к заслонкам на впускном коллекторе). Подлез одной рукой к актуатору(неудобно расположен на мерсовском моторе 2,7 в районе топливного фильтра и клапана ЕГР, над стартером) и обнаружил распространенную ситуацию, когда пластиковая тяга слетела с металлического толкателя заслонок впускного коллектора. Если тяга соскочила, а актуатор(электромагнитный клапан) работает, то ошибку при диагностике не выдает. Три эл.контакта:плюс, минус и на мозги, которые посылают сигнал клапану, он его выполняет, но т.к. тяга "в воздухе, заслонки находятся в одном положении. После некоторых мучений удалось вернуть тягу на шарообразное посадочное место толкателя заслонок. Машина поехала! Не тупила, совершенно другая работа двигателя, плавное переключение передач и явное падение расхода в городском цикле 13-14 литров. Но через некоторое время авто впадает в аварийный режим, выскакивает чек неисправности в системе управления двигателем(ошибка 1270-электромагнитный клапан завихрения всасываемого воздуха) и машина более 2000 оборотов не раскручивает, соответственно турбина не включается сколько не дави на акселератор. Сбрасывали ошибку, минут пять нормально-едет, потом опять...Дней через 10 тяга сама слетела и ошибка пропала, но вернулись повышенный расход, тупление и т.д. Вывод: заедание актуатора, контакты к актуатору, заедание заслонок, снятие и чистка впускного коллектора.
MPV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->