![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
ошибаешься,на WJ есть 35 дана.она ставилась на четырех литровый (4,0) :)
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
|
![]()
Здесь тоже есть исключение: ставилась, но не на все. На КвадроДрайвах обычно стоит 44-я.
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
я и не писАл,что 35 стоИт на всех четырёх литровых.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
Купил машину с шумящим подшипником левой задней полуоси. Подшипник взял в тот же день в Москве, когда машину купил, но вот поменять все руки не доходили.
Вот и воспользоваться длинными выходными и сделать приятно Буржуйке! Приехал в гараж, затопил печку и начал. Поднял машину, снял колесо, открутил суппорт. Дальше было немного секеса со снятием тормозного диска, прикипел. Ну кувалда рулит :)) Снял диск и увидел неприятную картину. Все под диском было в масле и масленой грязи. Пришлось все промывать бензином. Потом открутил 4 гайки крепления полуоси и вытащил ее. Из моста немного вышло........нет не масло.....эмульсия. Масло новое уже было приготовлено, синтетическое Кастрол. Полуось зажал в тиски и болгаркой срезал стопорное кольцо. Затем с помощью молотка и зубила удалил с полуоси остатки старого подшипника и сальник. Помыл полуось в районе установки подшипника бензином. Насадил новый сальник, потом подшипник. Дальше с помощью паяльной лампы нагрел стопорное кольцо и усадил его на полуось. Все готово. Можно собирать обратно. Решил заодно заменить и колодки ручника, которые были куплены заранее. Но тут меня ждал неприятный сюрприз. Колодки не подошли 0_о. Другая форма и даже радиус другой. Поэтому пришлось собрать все без потрохов ручника. Дальше замена масла в мосту. Чтобы его поменять надо снять крышку моста. Сняв ее я увидел не приятное зрелище - вспененная эмульсия. ![]() Слил ее. Протер тряпкой. Почистил от старого герметика мост и крышку. ![]() ![]() Решил продиагностировать главную пару и дифф. Вроде все в порядке. Пятно контакта на ГП и шестернях диффа в норме. ![]() ![]() намазал герметик новый и закрыл крышку. ![]() Залил новое масло. ВСЕ. Но есть над чем подумать, это я про ручник. |
![]() |
![]() ![]() |