![]() |
#71 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Пусть будет так.любой процесс связаный с работой двс влияет на компрессию.если копать вглубь.но в данной теме роль турбины в избыточном давлении в охл.системе ничтожно мала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 48
Сообщений: 1,026
|
![]()
Да это понятно
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
А кудаж ей деваться то?Компрес 20(допустим)до 2000об,потом включается турба,+1-1,5бар,этого(1-1,5бар)достаточно выдуть воздух в систему охл.!Надо просто понюхать из расширительного бачка(радиатора),если дует-будет вонять выхлопом в перемешку с запахом того,что там залито!А есть ещё прибор специальный,в простонародии-алкаголик!
Последний раз редактировалось hado; 15.09.2011 в 13:30. |
![]() |
![]() ![]() |