|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
|
У двигателя 4,7 HO обнаружилось испорченный подшипник на 1 коромысле (.ROCKER ARM, Valve 53020742AB ) тима "питтинг" по поверхности решиле заменить. Пришло новое оригинальное коромысло, но во всех родных есть маленькое отверстие мм1,5-2 в том месте где он опирается на гидрокомпенсатор ( у него то же есть выходное отверстие), а у нового нет отверстия. Это что - новая модификация или заводской брак??? И надо ли его просверлить???
Ещё один вопрос:, а какая жидкость ходит в вискомуфте вентилятора охлаждения радиатора? Последний раз редактировалось HGray; 13.09.2011 в 09:47. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
думаю не надо ничего сверлить...а в вентиле жижа гура ходит
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
|
Прошу пардону. Я н знаю, что такое гидромотор
, может я в терминах ошибаюсь. Везде писалось про вискомуфту или электровентиль... Как мне знать что у меня?Децимал на вентиле 24017515 Последний раз редактировалось HGray; 13.09.2011 в 14:45. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
|
|
|
|
|