JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2011, 21:12   #21
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей77 Посмотреть сообщение
так масло в насос может уже поступать с пузырьками.я спорить не берусь,так говорили те,кто занимается ремонтом
Я тоже не спорю. Просто если и пенится то только верхний слой масла, а заборник в самом низу находится. И плюс когда машина по пересеченной местности передвигается то и нужное кол-во масла будет доставать до вращающихся деталей.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2011, 21:20   #22
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Я тоже не спорю. Просто если и пенится то только верхний слой масла, а заборник в самом низу находится. И плюс когда машина по пересеченной местности передвигается то и нужное кол-во масла будет доставать до вращающихся деталей.
так там всё перемешивается и поэтому не только верхний слой вспенивается и получается всё масло в пузырьках
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2011, 21:26   #23
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей77 Посмотреть сообщение
так там всё перемешивается и поэтому не только верхний слой вспенивается и получается всё масло в пузырьках
Возьми тесто на блины, вставь на пару сантиметров венчики от миксера и посмотри как все перемешается. Во пример то придумал.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2011, 22:15   #24
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

вот пишет вам человек про 45 рфе, вы бы хоть несколько букв про неё прочитали бы где нибудь..ещё раз, для тех, кто в бронепоезде, повторяю-это другая акпп, отличная от ваших 42 и 46 , все советы мимо
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2011, 23:00   #25
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
вот пишет вам человек про 45 рфе, вы бы хоть несколько букв про неё прочитали бы где нибудь..ещё раз, для тех, кто в бронепоезде, повторяю-это другая акпп, отличная от ваших 42 и 46 , все советы мимо
Ну фрикционы есть в автомате хоть от космического корабля, этож не вариатор. Следовательно присадка может применятся.
Читал про 45-ую, принципиальной разницы не обнаружил, мелкие доработки, не более.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 10.09.2011 в 23:10.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2011, 23:21   #26
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

ну раз мелкие доработки...тогда видимо мне самое место ключи подавать
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2011, 23:43   #27
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
ну раз мелкие доработки...тогда видимо мне самое место ключи подавать
Я не претендую на истину. Сколько людей, столько и мнений.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.09.2011, 06:22   #28
Выстрел
Пользователь
Местный
 
Аватар для Выстрел
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited WJ - 4.7 - 1999 г. - Quadra-Drive
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей77 Посмотреть сообщение
...они тебе многовато маслица налили,возможно ускорили кончину акпп
Да вроде когда коробка начала буксовать проехал то всего километр.. А точнее даже не проехал а пару раз не смог тронуться и бросил это дело. Мож обойдется.. ?

PS Вот еще чо нарыл в А+
C130089 Блок соленоидов АКПП Mopar 68002342AD 13950.00 р.

А вообще какие варианты ремонта в таком случае.. ?
А вообще сколько стоит коробка такая.. ? (неужто она такая нежная что 1-2 км убивается.. ? ведь первые несколько дней букса то не было.. ((( )
Выстрел вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.09.2011, 10:11   #29
Батыр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Батыр
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
По умолчанию

Твой случай точь в точь как у меня месяц назад случилось после замены масло АКПП умерла меньше чем через 1000 км. И пробуксовка была и запах горелова , посмотри масло почернело?. Все закончилось заменой на б/у АКПП (самый приемлимый вариант мне встала 45 вместе с новым маслом). переборка каробки суммы начинались от50 и до 120 тыс, сейчас езжу и получаю удовольствие. ты смотрел ремкомплект от 42 коробки , а теперь посмотри для 45 начинаеться от 15 тыс.
Батыр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.09.2011, 10:37   #30
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

очень часто коробки мрут после замены масла, я регулярно с этим сталкиваюсь, происходит это в основном при большом изначальном пробеге без замены масла, свежее масло вымывает как так называемые полезные отложения, так и остальные, соответствено корока может помереть сразу, может и через три дня, как у автора, к тому же у 45 имеется определённая специфика замены масла из за особенностей конструкции.
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->