JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 21:42   #31
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
По мне так проще мост целеком вкорячить от гранда, и вопрос исчерпан, все на своих местах включая ручник.
У себя так и сделал.
Тормозит все лучше чем на барабанах, существенно.
ну да а если пары разные то тогда еще и передний поменять да? бытует мнение что грандовский мост слабее, чирковский надежней! да и ручник грандовский на... не нужен если хочется ручник то можно поставить гидравлический или на крайняк просто клапан - нажал на педаль кран закрыл!
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2010, 20:38   #32
ziggy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 42
Сообщений: 291
Question

и сколько bудет стоить самая простая модернизация - например просто удалить abs? примерно?
ziggy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2010, 11:06   #33
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

мне с моей работой и мелкой рассыпухой обошлось 60 баксов .
это была цена гидроблока фордовского на разборке.
ну и пол дня моего времени
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2010, 22:01   #34
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Так.. поменял тормоза (вместе с машиной :))

Сказать что доволен - не могу. Или чего-то не так..

По порядку если..

1. Стоял бендикс. Ощущения на педали - нажал чуть-чуть, замедляемся, придавил посильнее (буквально) - чувствуешь, что колеса щаз заблокируются.

2. На "новом".. Стоит вакуумник (без АБС). Поменяли колодки. диски тормозные, задние тормозные цилиндры, слили/залили тормозуху. прокачали (единственное в чем не уверен - развели ли правильно задние колодки - но вроде грамотные мужики).
В итоге.. О-очень длинный и "нежный" ход педали (ватная какая-то педаль). Но тормозит. Но как-то ближе к концу, а первая треть - вообще никакого эффекта, потом начинает схватывать.
Вопрос: Так надо? Или ковырять дальше? И что ковырять?
Или забить и привыкнуть?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2010, 23:14   #35
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

я выкинул бендикс и поставил гидроблок.
народ пляшет с бендиксом и матерится
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2010, 23:29   #36
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
По порядку если..

1. Стоял бендикс. Ощущения на педали - нажал чуть-чуть, замедляемся, придавил посильнее (буквально) - чувствуешь, что колеса щаз заблокируются.
у меня без АБС, реакция почти такая же, только "почти" происходит при резком нажатии
Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
2. На "новом".. Стоит вакуумник (без АБС). Поменяли колодки. диски тормозные, задние тормозные цилиндры, слили/залили тормозуху. прокачали (единственное в чем не уверен - развели ли правильно задние колодки - но вроде грамотные мужики).
В итоге.. О-очень длинный и "нежный" ход педали (ватная какая-то педаль). Но тормозит. Но как-то ближе к концу, а первая треть - вообще никакого эффекта, потом начинает схватывать.
Вопрос: Так надо? Или ковырять дальше? И что ковырять?
Или забить и привыкнуть?
1. порядок срабатывания - перед раньше! регулировкой колодок
2. на маленькой скорости должно брать уже на 1 трети - просто так нагляднее, легче почувствовать. а вообще эти "тормоза" делали люди, которые считают их лишней деталью =)))
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2010, 00:04   #37
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Чет я как-то плавно склоняюсь к гидравлическим тормозам (усилителю).

Блин, было две нивы "до того" - на первой Ниве вообще. по-моему усилителя не было (86 г.) - тормозила лучше, чем вторая (2003 г. , инжектор, с вакуумником - вааще гавно.. как вспомню..).

Сейчас ощущения... как на легковой .. плавно все как-то. аж противно :)

Бендикс.. как выясняется - не самое большое гавно - шумит, качает чего-то, ждешь, когда ж он сдохнет :) - но на педаль чуть-чуть нажал - тормозим уже (чуйствуется :))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2010, 16:35   #38
ziggy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 42
Сообщений: 291
По умолчанию

ездюю с этим bендиксом сейчас - пару раз замечал нечто странное. вроде все нормально, но после резкого укорения через некоторое время педаль какая то тугая становиться - при слаbом нажатии уже чуть чуть не притормаживает. приходиться давить уже сильнее (прикладывать усилие на педаль что в нормальном состоянии не треbуется вооbще никогда). и тогда колеса норовят заbлокироваться резко. хз толи кажется толи что-то с ними происходит в процессе езды.
ziggy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2010, 06:49   #39
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

у тебя помирает клапан- регулято и перепускает главный.
готовься )
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2010, 10:44   #40
ziggy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 42
Сообщений: 291
По умолчанию

что за клапан регулятор?
так то вроде чек антилок не горит хотя насос верещит на все тона на холодном )))
ziggy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->