![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
ну да а если пары разные то тогда еще и передний поменять да? бытует мнение что грандовский мост слабее, чирковский надежней! да и ручник грандовский на... не нужен если хочется ручник то можно поставить гидравлический или на крайняк просто клапан - нажал на педаль кран закрыл!
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
мне с моей работой и мелкой рассыпухой обошлось 60 баксов .
это была цена гидроблока фордовского на разборке. ну и пол дня моего времени
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Так.. поменял тормоза (вместе с машиной :))
Сказать что доволен - не могу. Или чего-то не так.. По порядку если.. 1. Стоял бендикс. Ощущения на педали - нажал чуть-чуть, замедляемся, придавил посильнее (буквально) - чувствуешь, что колеса щаз заблокируются. 2. На "новом".. Стоит вакуумник (без АБС). Поменяли колодки. диски тормозные, задние тормозные цилиндры, слили/залили тормозуху. прокачали (единственное в чем не уверен - развели ли правильно задние колодки - но вроде грамотные мужики). В итоге.. О-очень длинный и "нежный" ход педали (ватная какая-то педаль). Но тормозит. Но как-то ближе к концу, а первая треть - вообще никакого эффекта, потом начинает схватывать. Вопрос: Так надо? Или ковырять дальше? И что ковырять? Или забить и привыкнуть?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]() Цитата:
Цитата:
2. на маленькой скорости должно брать уже на 1 трети - просто так нагляднее, легче почувствовать. а вообще эти "тормоза" делали люди, которые считают их лишней деталью =))) |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Чет я как-то плавно склоняюсь к гидравлическим тормозам (усилителю).
Блин, было две нивы "до того" - на первой Ниве вообще. по-моему усилителя не было (86 г.) - тормозила лучше, чем вторая (2003 г. , инжектор, с вакуумником - вааще гавно.. как вспомню..). Сейчас ощущения... как на легковой .. плавно все как-то. аж противно :) Бендикс.. как выясняется - не самое большое гавно - шумит, качает чего-то, ждешь, когда ж он сдохнет :) - но на педаль чуть-чуть нажал - тормозим уже (чуйствуется :))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: пенза
Марка: jeep cherokee XJ limited 4.0 акпп 90 год
Возраст: 42
Сообщений: 291
|
![]()
ездюю с этим bендиксом сейчас - пару раз замечал нечто странное. вроде все нормально, но после резкого укорения через некоторое время педаль какая то тугая становиться - при слаbом нажатии уже чуть чуть не притормаживает. приходиться давить уже сильнее (прикладывать усилие на педаль что в нормальном состоянии не треbуется вооbще никогда). и тогда колеса норовят заbлокироваться резко. хз толи кажется толи что-то с ними происходит в процессе езды.
|
![]() |
![]() ![]() |