JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2011, 16:36   #1
x_3m
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Москва
Марка: GRAND CHEROKE 93г 5.2л
Возраст: 39
Сообщений: 42
По умолчанию

Датчик в норме, сам не диагностировал не знаю как, а на сервисе не могли найти разъём для диагностики каробки.
x_3m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2011, 16:38   #2
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x_3m Посмотреть сообщение
Датчик в норме, сам не диагностировал не знаю как, а на сервисе не могли найти разъём для диагностики каробки.
вот тут почитай http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Ch...ines/codes.htm
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.09.2011, 16:49   #3
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
У человека RH т.е. гидравлика, компа АКПП нет. 4-ую включает электроника, смотрите проводку и соленоид (в поддоне есть гидромозг,на нем стоят боченки к которым идут провода) для начала. Проверить соленоид можно подав на него 12в.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 13:55   #4
cannabis
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: тула
Марка: jeep limited 5.2
Возраст: 35
Сообщений: 8
По умолчанию

как проверить соленоиды овердрайв?коробка 46RH
cannabis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2014, 13:47   #5
Игорь Филин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Игорь Филин
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Башкирия
Марка: ZJ 5,2 46RH 249 (не OD) '93
Возраст: 37
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cannabis Посмотреть сообщение
как проверить соленоиды овердрайв?коробка 46RH
такой же вопрос, кнопка овердрайв зажигается, вкл-выкл
как проверить эти датчики, овердрайв и соленоид? снять почистить одно а проверить на работоспособность как? сопротивление или еще что?

Последний раз редактировалось Игорь Филин; 09.04.2014 в 14:06. Причина: Перепутал Кнопка работает!
Игорь Филин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2014, 23:57   #6
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Филин Посмотреть сообщение
такой же вопрос, кнопка овердрайв зажигается, вкл-выкл
как проверить эти датчики, овердрайв и соленоид? снять почистить одно а проверить на работоспособность как? сопротивление или еще что?
Можно проверить сопротивление соленоидов блокировки ГТ и четвертой передачи.
На коробках RH отсоединить разъем от АКПП (3-х контактный) и померить сопротивление между центральным контактом и крайними (соответственно один из крайних - соленоид блокировки ГТ, другой - включения/выключения 4 передачи, т.е. овердрайва). Должно быть примерно 30 Ом.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.04.2014, 18:40   #7
Игорь Филин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Игорь Филин
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Башкирия
Марка: ZJ 5,2 46RH 249 (не OD) '93
Возраст: 37
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Можно проверить сопротивление соленоидов блокировки ГТ и четвертой передачи.
На коробках RH отсоединить разъем от АКПП (3-х контактный) и померить сопротивление между центральным контактом и крайними (соответственно один из крайних - соленоид блокировки ГТ, другой - включения/выключения 4 передачи, т.е. овердрайва). Должно быть примерно 30 Ом.
что то я не смог померить сопротивление, не подлезть туда
скинул фишку, начал мерить, полчаса валялся под машиной, не мог попасть на контакты омметром, хотел уже проводки на фишку накрутить и застегнуть померить да плюнул
на центральном контакте 12В, завел 13,8 В
может есть какой фокус как подлезть удобнее?
Изображения
Тип файла: jpg 2014-04-10-1457.jpg (76.2 Кб, 63 просмотров)
Игорь Филин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->