|
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Башкирия
Марка: ZJ 5,2 46RH 249 (не OD) '93
Возраст: 37
Сообщений: 417
|
![]()
такой же вопрос, кнопка овердрайв зажигается, вкл-выкл
как проверить эти датчики, овердрайв и соленоид? снять почистить одно а проверить на работоспособность как? сопротивление или еще что? Последний раз редактировалось Игорь Филин; 09.04.2014 в 14:06. Причина: Перепутал Кнопка работает! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() Цитата:
На коробках RH отсоединить разъем от АКПП (3-х контактный) и померить сопротивление между центральным контактом и крайними (соответственно один из крайних - соленоид блокировки ГТ, другой - включения/выключения 4 передачи, т.е. овердрайва). Должно быть примерно 30 Ом. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Башкирия
Марка: ZJ 5,2 46RH 249 (не OD) '93
Возраст: 37
Сообщений: 417
|
![]() Цитата:
скинул фишку, начал мерить, полчаса валялся под машиной, не мог попасть на контакты омметром, хотел уже проводки на фишку накрутить и застегнуть померить да плюнул на центральном контакте 12В, завел 13,8 В может есть какой фокус как подлезть удобнее? |
|
![]() |
![]() ![]() |