|  28.08.2011, 23:33 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			вот сначала читать надо внимательно первый пост, а потом умничать....раз пишу, значит знаю
		 | 
|   |     | 
|  28.08.2011, 23:36 | #12 | 
| Пользователь Регистрация: 27.08.2011 Адрес: Минск Марка: пока нету Возраст: 42 
					Сообщений: 9				 |   
			
			Разобрали сломанный двигатель - как и писал уважаемый alekssandr, что бы снять старую гребёнку (драйфплата или венец, не знаю как правильно её назвать) нужно снимать каленвал. Ну что ж, завтра будем опять снимать двигатель который поставили в авто.  Лишь бы дело только в этом оказалось. | 
|   |     | 
|  28.08.2011, 23:38 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			там только два места проблемных, венец на колене и на правом распредвале..все остальное на работоспособность не влияет
		 | 
|   |     | 
|  28.08.2011, 23:47 | #15 | 
| Пользователь Регистрация: 27.08.2011 Адрес: Минск Марка: пока нету Возраст: 42 
					Сообщений: 9				 |   
			
			Спанчбоб Ок, завтра днём сделаю и выложу тут к вечеру. alekssandr Первый осмотр указал что правые распредвалы идентичны, мотор отличается пока только венцом, не считая EGR и нет на нём площадок под датчики динотации (сделали сами). Завтра ещё раз внимательно изучим. | 
|   |     | 
|  28.08.2011, 23:49 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			на гранде датчики детонации стоят сверху головок на болтах катушек зажигания
		 | 
|   |     | 
|  28.08.2011, 23:54 | #17 | 
| Пользователь Регистрация: 27.08.2011 Адрес: Минск Марка: пока нету Возраст: 42 
					Сообщений: 9				 |   
			
			alekssandr спасибо, гляну. В двигателе на дуранго просто были две площадки, сверху на моторе, под коллекторами.
		 | 
|   |     | 
|  31.08.2011, 23:38 | #18 | 
| Пользователь Регистрация: 27.08.2011 Адрес: Минск Марка: пока нету Возраст: 42 
					Сообщений: 9				 |   
			
			Всем доброго вечера. Немного подумав, было принято решение все же не снимать двигатель и не разбирать. Со старого двигателя был снят венец и приварен на перед двигателя, соблюдая правильное положение. Его отбалансировали. Попробовали завести авто приставив датчик каленвала - и авто заработало ))). Поставили датчик каленвала, вымерив угол и расстояние, как он стоял раньше. Пришлось его резать и сгибать, ибо мешал патрубок. Сегодня делали тест драйв. Авто едет, но срабатывает отсечка примерно на 3000 оборотов на всех передачах, я так понимаю что с установкой правильного положения датчика мы прогадали? Завтра будем подбирать правильное положение. | 
|   |     | 
|  31.08.2011, 23:39 | #19 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			ай молодцы, ай кулибины
		 | 
|   |     | 
|  31.08.2011, 23:45 | #20 | 
| Пользователь Регистрация: 27.08.2011 Адрес: Минск Марка: пока нету Возраст: 42 
					Сообщений: 9				 |   
			
			alekssandr Авто лучшего друга, как и его все идеи, я просто интернетных дел мастер, вот от его лица и советуюсь с форумчанами :). Всё же отсечка на 3000 это ведь может быть из-за неправильно установленного датчика? | 
|   |     |