![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Ща сообщение напишу - может у Кравола есть.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
сомневаюсь.. 32 автомат ставился на моторы 4,2 (т.е. на ту же рядную шестерку). На 2,5 и 2,8 были только 30-е. Да и.. ну есть бублик с 30-й - а он на вал АВ4 встанет? есть сомнения определенные.. но можно проверить (правда чуть позже - коробку еще не снял).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Рою тут параметры ГТ:
6244 2.5L Jeep, 9 1/4" B.C., 4.940 O.A.H., Slotted hub, No Cap On Pilot Transmission: AW4, A340 Year: 1987 - 1993 Diameter: 11 3/8" Input Splines: 26 Pilot Size: .825 Mounting Type: 4 pads Lockup: Yes Codes: Green Circle w/Red Dot Manufacturer: AMC (Early Model JEEP) 8040 4.0L Cherokee, 9 1/4" B.C., 4.910 O.A.H., Slotted Hub Transmission: AW4, A340F, AW30-40LE Year: 1987 - Up Diameter: 11 1/4" Input Splines: 26 Pilot Size: .825 stepped 1.810 Mounting Type: 4 pads Lockup: Yes Codes: Stamp Green Circle, Pink or White Dot Manufacturer: AMC (Early Model JEEP)
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
на 30RH:
5445LS, 5445HS 2.8L Cherokee, 9 1/8" B.C., 5.300 O.A.H., Slotted hub, Fitchel & Sachs, No ring gear, LS-6 Cyl, HS-4 Cyl Transmission: 904, 998, 999, 30RH, TF6, A500, 40RH, 42RE, 42RH, 44RE Year: 1982 - 1987 Diameter: 11" Input Splines: 26 Pilot Size: .824 Mounting Type: 4 pads Lockup: Yes Manufacturer: AMC (Early Model JEEP) А этот похоже на 2,5 с 30RH: 5333LS, 5333HS 2.5L, 232, 258, 304, 10" B.C., 5.380 O.A.H., No ring gear, Slotted hub, Lock-up Unit Transmission: 904, 998, 999, 30RH, TF6 Year: 1978 - Up Diameter: 11" Input Splines: 26 Pilot Size: 1.810 Mounting Type: 4 thin pads Lockup: Yes Manufacturer: AMC (Early Model JEEP) Инфа отсюда: http://www.gopnh.com/Transmissions.cfm?Transmission= 30RH
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
я тупанул гидрик с 30 автомата
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
Всем доброго времяни суток!!!
Есть инфа по двиглу и по коробасу Так от себя на моем 2.5 моновпрыск... для работы коробки нужен трос кика и показания дроселя все остальное с мозгов движка. На карбюраторных это организовывалось так. трос кика положения дроселя и чистота вращения к.в. (даж на карбюраторных он стоял для зажигания) Если достать эти мозги и датчик положения к.в. то вперед. Если какие еще данные нужны отпишите точнее сообщу все что есть...есть книжка по 2,5 там все моменты и тд расписаны...если надо отпишу...
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Датчик положения дросселя и датчик скорости, который стоит в самой коробке на выходном валу.. все, больше там никаких входных сигналов нет. Ну, тросик кик-дауна, соотв.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
по логике больше и не надо.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Меня, на самом деле, больше сопряжение колокола волнует..
Хотя, померянное "палкой на коленке" расстояние между крайними правым и левым отверстием под болты (на горизонтальной линии которые через центр) на АВ4 и на 30РН.. совпадает! вроде :( Если это все же так - то остается как-то приколхозить два верхних болта.. и прикрутить бублик.. А мозги уже дело второе... или десятое.. там еще и с железками попрыгать придется (карданы, траверса (на 30РН она другая), селектор) и т.д.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |