![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
|
![]()
Всем привет, срочно нужен совет:
передние суппорта на ZJ отличаются только расположением прокачного штуцера и все? Смогу поставить правый суппорт на левую сторону? Всем заранее спасибо за ответ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
здесь недавно была похожая тема,если не ошибаюсь, то от такой смены было не всё хорошо
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
|
![]() Цитата:
Честно говоря не понимаю почему не удалось прокачать....ведь можно же было как нибудь. У меня просто левому суппорту кирдык приходит, в наличии и за недорого есть только правый Cardobe....у меня как раз справа и стоит такой....вот думаю и слева поставить правый) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
ну возьми б/у в нормальном состоянии ... хотя что накрывается , есть ведь и ремкомплекты поршней , манжет , направляющих . можно перебрать ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
|
![]() Цитата:
Мне тут отдали два новых суппорта от Мерседеса Спринтера, суппорта двухпоршневые, вот думаю намутить скобы, мож попробовать поставить... В Территории, Андрей помнится ставил на свой суппорта от какого то японца, тоже двухпоршневые, только вот не знаю чем закончилась эпопея... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Уфа
Марка: ZJ '93, 4.0L, Ltd, 42RE, NV249
Возраст: 54
Сообщений: 228
|
![]()
Я свои перебрал супорта. Все купил в экзисте, поршень, манжета Кларисон кажись. Направляющая и пыльник Директовские. Там делов то всего ничего и по цене фигня.
Зачем мудрить с тормозами. Вот в задих у меня от старого хозяина черт ногу сломит как напутано-наколхозенно. Заказал к-т всяких мелочевок с квадратека, жду когда придет.
__________________
Zеленый Jeep 1993, 4.0L, Limited, AКПП 42RE, РК Quadra-Trac (NV249) Что вы тут мне "Сварка-сварка!" Ща прикручу, как следует, проволочкой и на века! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ГЧ LTD 5.2 96 г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 485
|
![]() Цитата:
Новый суппорт стоит 10 полных баков как минимум. Дело в том, что изначально нужно ставить одинаковые суппорта, а у меня разные стоят ,причем один из них новый и не оригинальный. Вот я и заморачиваюсь. Прокачать нормально получится, самое главное чтоб руки росли откуда надо.... Вообщем попробую, посмотрим что получится. Отпишусь о результатах. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |