| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.09.2010 
				
				Адрес: коломна 
				
				Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 314				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			коды на машине высветелись: Р0132 и Р0159 по первому это сигнал с кислородного датчика№2 ( после катализатора) закорочен, но предыдущий хозяин гонял машину на сканирование и скан показал 1й правый до катализатора хотя через ключ показывала коды, что и у меня,  какой диагностике верить? и что за код Р0159?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Всё это связано с кислородными датчиками . Проверь давление в топливной рампе. Насос в баке не шумит случайно? а то может сеточка забилась. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.04.2010 
				
				Адрес: Зеленоград 
				
				Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 7,449				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 P0159 - O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 2) сигнал с кислородного датчика правого полублока(пассаж сторона) после катализатора(нижний) слишком медленно изменяется во времени. 98% что он просто уже приехал, на работу дрыгателя это не повлияет. Теперь по теме, алгоритм работы PCM при таких ошибках следующий: если вдруг во время работы напряжение с любого из верхних датчиков выйдет за пределы нормального диапазона и задержится там на необходимое время, то будет зажжена лампа "чек" и прописана ошибка в памяти, при этом контроллер двигателя не сможет производить коррекцию качества смеси по сигналу неисправной лямбды, поэтому он перестанет использовать её сигнал для расчёта и будет работать по таблицам. Но не навсегда!!! Если сигнал с этой неисправной лямбды вдруг вернётся в нормальный рабочий диапазон(от 0,2 до 0,8В) то PCM перестанет её игнорировать и снова попытается её использовать её в работе. Причём учитывая что она неисправна, то качество смеси врятли будет требуемым, и как результат двигатель как то выэпнется, скорее всего его колбаснёт или он не захочет ехать, пока снова не перейдёт на таблицы. И конечно же не факт что датчик умрёт раз и навсегда, он может так просто не сдаться и напряжение у него на выходе будет болтаться, что будет несистематически вызывать подобные явления. Я бы попытался промерить давление топлива в рампе именно во время припадков. Можно даже с этого начать - вложений не нужно  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.09.2010 
				
				Адрес: коломна 
				
				Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 314				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.06.2011 
				
				Адрес: Казань 
				
				Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 104				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня на другом джипе (zj) насос не работал из за плохого контакта под днищем, видимо предыдущий хозяин экспериментировал  с вколхозниванием вазовского моторчика и часто туда сюда его перетыкал, так когда насос отрубался джипяра просто вставал и все...постоит постоит, с надцатого раза зажужжит, заведусь и еще немного проеду....потом залез на яму разъединил контакт там из насоса папа на проводке мама, навтыкал проволочек, насильно соединил, ибо менять весь токопровод сложно и дорого, обмотал изолентой и надолго про это забыл...кароч вряд ли в данном случае это сам насос, про лямбды я ничего сказать не могу..... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			кстати, если газ в пол, там наверное ток подачи увеличивается и как нить плохой контакт то и прошибает, вот и едет...а слабые токи на тихой скорости теряются.. Последний раз редактировалось Влад_72; 29.08.2011 в 17:09.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2009 
				
				Адрес: Раменское. 
				
				Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 48,679				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			давление в рампе проверить надо . 
		
		
		
		
		
		
			ещё у тебя регулятор давления в фильтре стоит(то что перед баком) и иногда резинка в насосе бензус стравливает. Как заводится с утра или после долгой стоянки? 
				__________________ 
		
		
		
		
	У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.09.2010 
				
				Адрес: коломна 
				
				Марка: GRAND CHEROKEE WJ . 4.7L,2000г.,Laredo NV247 Quadra-Trac II 45RFE 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 314				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			заводится идеально, даже после 4 дневной стоянки, давление пока проверить не могу, у человека маноментр приказал долго жить
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |