JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2011, 14:05   #391
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
отчасти так, зависит от типа привода, но не как не "газа")))
Ну таки да, у троллейбуса это ни разу не газ.
Но у меня-то ГАЗ!
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2011, 18:38   #392
Chermet
Пользователь
Местный
 
Аватар для Chermet
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep XJ Limited
Возраст: 50
Сообщений: 165
По умолчанию

Я тоже газифицировался. Digitronic Evo 3d, редуктор Autogaz r01 250, тpубка 8mm, форсунки Digitronic (Valtek) 2.2мм, клапан Lovato с переходниками под 8мм. Тор в вертикально багажнике 62л. Спаял шнурок, ставить начал самостоятельно, но в конце сдался и доверил прокладку трубок и сверловку коллектора газовщикам. Расход на данный момент 26/25 газ/бензин по городу.
Не нравится переключения АКПП во время кикдауна. Переключается на меньших оборотах нежели на бензине, после переключения провальчик небольшой и помчали дальше.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 1992, 4L, AW4, 242, 4.56, LPG, TMAX8500, BFG 33x10.5 MT
соль и сахар - белая смерть, лес и водка - зеленые друзья

Последний раз редактировалось Chermet; 28.08.2011 в 18:46.
Chermet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2011, 21:39   #393
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 43
Сообщений: 1,341
По умолчанию

тоже задумался...причем не только из-за жабы,(для увеличения пробега на одной заправке газ+бенз+канистра=заипись запас хода более 1000км), ну и по городу экономия
только есть несколько вопросов
1) ставить буду сам ввиду специфики авты, это дело потом как-то узаканивать надо?
2) подбор компонентов на Зэтку 5.2...много смотрел понял не все...едиственное что понял походу 4 поколение надо ставить
3) самы главный...2 длинных и узких баллона под днище заподлицо с лонжеронами...такое есть? (литров на 100 общим объемом)
если кто подскажет -проконсультирует заранее благодарен)))
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2011, 21:56   #394
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
тоже задумался...причем не только из-за жабы,(для увеличения пробега на одной заправке газ+бенз+канистра=заипись запас хода более 1000км), ну и по городу экономия
Так плюс еще и надежность системы в целом повышается. Сдох бензонасос в лесу ну и фиг с ним, на газу можно выехать.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2011, 22:58   #395
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
1) ставить буду сам ввиду специфики авты, это дело потом как-то узаканивать надо?
при мне мужичёк к газовщикам заезжал, просил бумаги "нарисовать" на установку ГБО. его послали и сказали что этим заниматься не будут.

в тот день узнал, что при снятии-постановке на учёт, требуют бумаги на ГБО. какие не знаю, но скорее всего это сертификат на работы сервиса и на само оборудование.

ещё положено регистрировать в гибдд для прохождения ТО, но я его не прохожу, поэтому пох.

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
2) подбор компонентов на Зэтку 5.2...много смотрел понял не все...едиственное что понял походу 4 поколение надо ставить
из переписки с Артери, уяснил следующее.
на 4-ке меньше всего потеря мощности и нет риска детонации как на 1-2м. 3-ка переходная, а 5-ка требует высокого качества газа, не для нас.
редуктор нужен импортный, с запасом 40%: Гуртнер люкс, Бигас 200квт, Аутогас 180квт. я езжу на заволли супер зетта, но он на пределе.
форсунки для которых есть рем-комплекты: рейл аджи 5 или валтек34
мультиклапан ловато класс А.

по балонам не посоветую, у меня 100л в багажнике за задним сидением, аккурат между арок.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 00:23   #396
Chermet
Пользователь
Местный
 
Аватар для Chermet
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep XJ Limited
Возраст: 50
Сообщений: 165
По умолчанию

Документы при постановке-снятии отменили в 2001 году. Желательно иметь сертификаты на установленное оборудование и акт об опрессовке баллона раз в 2 года. Если на баллоне пробита ликвидная дата опресовки или выпуска, то и без бумаг можно. И это на ТО только спросят.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 1992, 4L, AW4, 242, 4.56, LPG, TMAX8500, BFG 33x10.5 MT
соль и сахар - белая смерть, лес и водка - зеленые друзья
Chermet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 09:22   #397
yurixxon
Пользователь
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: НОВОСИБИРСК
Марка: CHEROKEE 4.0
Возраст: 51
Сообщений: 2
По умолчанию

7 лет и всё как то ну угробляется мотор!!!
yurixxon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 09:23   #398
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chermet Посмотреть сообщение
Документы при постановке-снятии отменили в 2001 году. Желательно иметь сертификаты на установленное оборудование и акт об опрессовке баллона раз в 2 года. Если на баллоне пробита ликвидная дата опресовки или выпуска, то и без бумаг можно. И это на ТО только спросят.
+1
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 09:24   #399
yurixxon
Пользователь
 
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: НОВОСИБИРСК
Марка: CHEROKEE 4.0
Возраст: 51
Сообщений: 2
По умолчанию

а если без юмора- 8 год ездит чирокез на газу - и всё отлично. Зимо канечно завожу на бензине - прогрел и на газ. А если за бортом +5 и выше - только газ.
yurixxon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 10:13   #400
Дрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
По умолчанию

подскажите а чем чревато ездить на редукторе меньшей мощности?
мне газовщики сказали что стоит слабенький редуктор на 4.7 надо два таких.
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо!
Дрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->