JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2011, 23:57   #1
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolxozan Посмотреть сообщение
...... А ни грамма масла эт ты загнул!! Расскажи об этом морским пехотинцам)))
у меня уровень не уходил,если ты решил придраться к граммам.ссылочку не скинешь на рекомендацию немцев:)

и зачем переходить на минералку,если жрёт масло-подними его вязкость и совсем не обязательно заливать масло с худшими свойствами(минералку)по сравнению с синтетикой.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)

Последний раз редактировалось Сергей77; 29.08.2011 в 00:33.
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 04:32   #2
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей77 Посмотреть сообщение
и зачем переходить на минералку,если жрёт масло-подними его вязкость и совсем не обязательно заливать масло с худшими свойствами(минералку)по сравнению с синтетикой.
ну во-первых, старые двигателя делались еще не под синтетику и допуски у них соответствующие неравномерной структуре полусинтетики. а во-вторых, ребят а че вы все на немцев тыкаете если двигателя разрабатывали пендосы?! моя рядная шестерка образца еще 60-х годов!
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 09:43   #3
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
ну во-первых, старые двигателя делались еще не под синтетику и допуски у них соответствующие неравномерной структуре полусинтетики. а во-вторых, ребят а че вы все на немцев тыкаете если двигателя разрабатывали пендосы?! моя рядная шестерка образца еще 60-х годов!
по допускам синтетика проходит и ведь твой двигатель не выпущен в 60 году.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.08.2011, 12:40   #4
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Champion Посмотреть сообщение
..... моя рядная шестерка образца еще 60-х годов!
оссобенно поршни.... на твоей рядной шестёрке ,они (облегчённые) и любят осыпаться в поддон-спасибо мерседесу.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->