|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]() Цитата:
и зачем переходить на минералку,если жрёт масло-подними его вязкость и совсем не обязательно заливать масло с худшими свойствами(минералку)по сравнению с синтетикой.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) Последний раз редактировалось Сергей77; 29.08.2011 в 00:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
ну во-первых, старые двигателя делались еще не под синтетику и допуски у них соответствующие неравномерной структуре полусинтетики. а во-вторых, ребят а че вы все на немцев тыкаете если двигателя разрабатывали пендосы?! моя рядная шестерка образца еще 60-х годов!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
по допускам синтетика проходит и ведь твой двигатель не выпущен в 60 году.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
оссобенно поршни.... на твоей рядной шестёрке ,они (облегчённые) и любят осыпаться в поддон-спасибо мерседесу.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |