|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
спасибо . Снял левый катализатор - тоже тюнинговый - дыра
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
Увидел в магазине гайки из нержавейки -как к выхлопной трубе не прикрутить
![]() Почему ржавое резьбовое соединение плохо откручивается ? Потому что оксид железа занимает места больше чем метал ,который на этот оксид потратится , он и клинит резьбу . Теперь проблем по откручиванию будет вполовину меньше :) . Что особенно актуально на выхлопных трубах , где обычно проще срезать чем открутить . пысы - плашкой резьбу чистил ... Последний раз редактировалось TTj; 28.08.2011 в 08:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
Фотоотчет о замене зеркала . 1. открутить два винта , 2.дернуть на себя обшивку ,начиная снизу и по периметру ,треска не боятся . в отличии от японок клипсы стоят и сверху тоже . 3 Поменять зеркало ,на третьей фотке крепеж . Ручку от обшивки отдирать не надо ,снимается заодно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
Озадачился ковриками . Впереди лежали два каких-то невнятных огрызка , абсолютно не по форме ,но с надписью Jeep . Поиск по рынкам и магазинам результатов не дал - слишком узкое пространство для ног ,ни один универсальный не режется . Родные на российских просторах найти нереально ,на американских дорого ,на ебее мопаровские 60 баксов + полтинник доставка .
Остается только народное творчество .... Режем шаблоны - |
![]() |
![]() ![]() |