JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2011, 20:29   #1
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

мужики писали много раз накрывается резинка в магистрали подачи из-за чего давление не держит. бак снимать обязательно, если есть фаркоп то и бампер тоже работы 2 челам с руками из плеч на 3-5 часов в зависимости от кол-ва пива. резинка подходит от любой форсунки я брал похоже от пассата.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2011, 20:35   #2
grachoff
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: мо, г. Серпухов
Марка: wj 4.7 223 2002
Возраст: 41
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
мужики писали много раз накрывается резинка в магистрали подачи из-за чего давление не держит. бак снимать обязательно, если есть фаркоп то и бампер тоже работы 2 челам с руками из плеч на 3-5 часов в зависимости от кол-ва пива. резинка подходит от любой форсунки я брал похоже от пассата.
эко, как мэссенж цыпанул :)

Здравствуйте ! :) Если писали то где ? Как можно подробней и желательно ну очень желательно если есть фотоотчет по замене или на пальцах что куда как тыркается одевается и т.д. плиз.
grachoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2011, 21:10   #3
Berserk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Berserk
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
мужики писали много раз накрывается резинка в магистрали подачи из-за чего давление не держит. бак снимать обязательно, если есть фаркоп то и бампер тоже работы 2 челам с руками из плеч на 3-5 часов в зависимости от кол-ва пива. резинка подходит от любой форсунки я брал похоже от пассата.
В моем случае клинил сам моторчик (особенно заметно было в жару), после АТФки проходило ненадолго, пока совсем не сдох, после переборки все ок.
Berserk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2011, 12:49   #4
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
мужики писали много раз накрывается резинка в магистрали подачи из-за чего давление не держит. бак снимать обязательно, если есть фаркоп то и бампер тоже работы 2 челам с руками из плеч на 3-5 часов в зависимости от кол-ва пива. резинка подходит от любой форсунки я брал похоже от пассата.
При фаркопе можно не снимать бампер. Лично бак в одно лицо снимал, при помощи домкратов, нормально. за день можно одному снять бак, вытащить насос, поменять что нужно и поставить бак на место.
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=15026&page=2
__________________

Последний раз редактировалось Банкир; 25.08.2011 в 12:51.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2011, 13:26   #5
grachoff
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: мо, г. Серпухов
Марка: wj 4.7 223 2002
Возраст: 41
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
При фаркопе можно не снимать бампер. Лично бак в одно лицо снимал, при помощи домкратов, нормально. за день можно одному снять бак, вытащить насос, поменять что нужно и поставить бак на место.
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=15026&page=2
спасибо за отчет, как снять бак и вытащить насос в принципе понятно, а что можешь сказать по поводу резинового уплотнительного кольца на клапане давления из-за износа которого может падать давление. Менял, подбирал, находил, как до нее добирался ?

Последний раз редактировалось grachoff; 25.08.2011 в 13:42.
grachoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2011, 08:02   #6
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grachoff Посмотреть сообщение
спасибо за отчет, как снять бак и вытащить насос в принципе понятно, а что можешь сказать по поводу резинового уплотнительного кольца на клапане давления из-за износа которого может падать давление. Менял, подбирал, находил, как до нее добирался ?
нет, у меня насос нормально работал, и работает, ТТТ, так что не задавался этим вопросом.
Главное когда будешь снимать бак сделай так чтобы в нем было минимум бенза.
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->