JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2011, 13:51   #351
I-g-o-r
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для I-g-o-r
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Murmansk
Марка: ПРОДАЛ
Возраст: 49
Сообщений: 294
По умолчанию

Цена установки ГБО какова?
I-g-o-r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2011, 23:15   #352
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Мой вариант - 41 + 1 за снятие б/бака.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2011, 23:32   #353
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Продолжаю мечтать о переделке бензобака.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2011, 13:50   #354
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Замерил расход на последних 700 км, заодно и емкость баллона. При номинале баллона 95л на заправке сейчас вместили 90л. Че-то многовато, мне кажется. Столько не должно влезать. Наверное надули.
Уточню еще на неделе у установщиков, когда на заправочной аппаратуре отсечка по заполнению срабатывает.

Средний расход получился 24.

Половина Москва, половина трасса. Но трасса дурацкая в плане экономии топлива.
Я нигде не ехал на круизе спокойно и экономично 90 км/ч. Либо тошниловка за "тормозами" и периодические обгоны оных, переезды и пр. Либо 140 крейсерские когда дорога свободна, а такая скорость для грандовского угловато-универсального кузова ни разу не экономична.

Пока такая статистика...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2011, 16:03   #355
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
...При номинале баллона 95л на заправке сейчас вместили 90л. Че-то многовато, мне кажется. Столько не должно влезать... Уточню еще на неделе у установщиков, когда на заправочной аппаратуре отсечка по заполнению срабатывает...
Норма заполнения для баллонов с СГН(сжиженый газ нефтяной) 80%. Отсечка у тебя либо отключена, либо срабатывает позже. Срабатывает она по определённому углу поднятия поплавка мультиклапана, тупо затыкается заправочная магистраль мультика. Топливозаправочная колонка останавливается(должна) по превышению давления в расходном рукаве приблизительно около 10-12 атм, насос на заправке давит 20атм полюбасу. Неправильно настроенная(неисправная) топливозаправочная колонка может "продавить" отсечку и медленно, но уверенно заправить баллон "до пупка", чем некоторые дегенераты пользуются. Если хочется можно его(поплавок) подогнуть, будет либо большее заполнение либо более раннее срабатывание - смотря куда подогнёшь. При нагревании до 50 градусов пропан-бутановая смесь расширяется на 20% в объёме - это так, на заметку, и 80% заполнения придуманы не для того чтоб чаще на заправку заезжать . Если расширяться некуда, то аццки растёт давление, и тогда уже вопрос как минимум "а выдержит ли запорная арматура?"(прокладка мультика, электроклапан расходной магистрали, сама магистраль и т д), скажем так - скорее всего она выдержит, но.... Нормальные баллоны(не турецкие, имеющие сертификат и сделанные не из говна) рвутся около 150-200атм, по словам людей, которые проводили чудовищные эксперименты, я не проводил. Мультиклапан класса "А" имеет клапан(подпружиненный шарик) сброса паровой фазы в атмосферу при превышении избыточного давления СУГ в баллоне около 10атм(я не проверял), так вот отключение отсечки считаю разумным(относительно) только на нём, если баллон оборудован мультиком класса ниже "А", то отключение отсечки это безответственный дэбилизм, но по незнанке так делают даже тупые установщики ГБО.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2011, 16:20   #356
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Блин, я прекрасно знаю про 80%. Я не дебил и понимаю зачем они нужны. И ничего перенастраивать в сторону заполнения "до пупка" не собираюсь!
Также сомневаюсь что в Газпарте мне таким образом настроили.

Потому и возникло у меня недоумение как могли влезть 90л (по счетчику колонки) в мой 95л баллон. Кроме обмана-недовеса другого объяснения придумать не могу.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.08.2011, 23:38   #357
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Это еще ничего, тут "впихнули" 47 литров в 30 литровый баллон. И не на какой-то богом забытой заправке в провинции а в самой большой австрийской сети OMV. Водитель боевого Самурая куда это впихнуто горячий человек, достал ствол и начал нагибать заправщика со словами "Воооот туда залезь, найди там под слоем грязи табличку на баллоне, отколупай грязь и посмотри что там написано ! Как вы сумели в 30-ти литровку заправить 47 литров а? ", при этом он схватив чувака за шею поставил его раком и засунув головой под задний бампер заталкивал его под машину (баллон на месте бензобака) . Тут из заправки вышел управляющий и сказал "Господа, это наша ошибка, извините за неудобство, газ за счет заправки!", при этих словах Иван сел в машину и мы покатили... Я ему: "А че не остались, могли бы их хорошо прижать!", а он: "Херня, я "47" литрами газа разжился!" и ржет...
Вот так то, а вы говорите "Европа"
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2011, 04:47   #358
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Поставил на своего гранда ZJ газ. Digitronic evolution 3d, редуктор Zavolli S, баллон на 100л в багажник с поплавком ограничителем.
После удаления из редуктора "лишних" пружинок перестал переключался на бензин при резком газе. После изменения настроек через ноут пропал появившийся было при езде на газе глюк АКПП -интервалы переключения передач сократились, коробка щёлкала скоростями слишком рано.

Теперь всё работает, и резкий газ и плавное переключение скоростей. Накатал уже 5 тыс. полёт нормальный. Бак вместо 2200 теперь стоит 1200.

Artery и Quadra, спасибо вам за консультации!

единственное, что беспокоит, редуктор настроили на включение при температуре 36 градусов, как оно будет работать зимой?
может всё-таки на температуру открытия термостата?
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2011, 08:38   #359
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
при езде на газе глюк АКПП
Странно. А при чем тут АКПП?

Цитата:
редуктор настроили на включение при температуре 36 градусов
А не мало? У меня по-моему на 45 настроено.
Но и на открытие термостата наверное тоже перебор. Сколько там? 90?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2011, 13:36   #360
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
...Artery и Quadra, спасибо вам за консультации!

единственное, что беспокоит, редуктор настроили на включение при температуре 36 градусов, как оно будет работать зимой?
может всё-таки на температуру открытия термостата?
Незачто . 40 градусов для лета нормально, на зиму лучше 60 поставить. Так меньше вероятность что плюнет в фильтр и форсунки жидкой фазой, если тебе вдруг в момент переключения отжечь придётся. Я у себя так ставлю. Второй немаловажный факт это прогрев самих форсунок, когда они холодные, то в них может оседать конденсат из газа и они значительно быстрее потребуют обслуживания. Диджитроник 3D имеет функцию прогрева форсунок - убедись что она включена. Она реализована путём подачи на обмотки форсунок напряжения при работе на бензине. Там в меню галочка есть.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->