![]() |
#21 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 19
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
рк - раздатка
гв - год выпуска скорее всего 231 Едиешь на заднем приводе? ( 2Н) или на полном? (4Н) http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...P231/index.htm
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 19
|
![]() Цитата:
Рк 231 На заднем Последний раз редактировалось Скарбашукальнiк; 20.08.2011 в 23:35. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]()
Сделай фотки где пружынки с амортами стоят(за колесами) и чтоб все переднюю рулевую трапецию было видно, еще сфоткай крепления рессор, а так щас сложно что то говорить. Проверь, на одной ли оси стоят колеса - зад-перед(в смысле что после лифта он мог в сторону уйти)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
переставляет жопу это особенность рессорной подвески. слишком жосткая получилась вот и переставляет.
было бы проще если знать как лифтовали.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Крепления поперечной штанги (панары) и рулевого демпфера без люфтов? Передние нижние рычаги от WJ?
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 19
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 19
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Москва
Марка: xj, 4L, 92г., 4,5", Sp.Loker, TLCP150, GAZ66
Сообщений: 223
|
![]()
Сам только что отлифтовался на 4,5. Первая поездка слегка напрягла скрипами и заносами. Загнал на яму оказалось не затянул домик крепления панары - при повороте руля весь мост ходил то вправо то влево. Это я к чему подвожу - проверить все ли затянуто прежде чем лезть в глубь проблемы. Плохие контакты в электрике и недотянутые болты в механике самые распространенные причины всех бед.
|
![]() |
![]() ![]() |