|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Киев
Марка: Jeep GC ZJ 95 5.2
Возраст: 60
Сообщений: 8
|
Изучил инфу по бензонасосу. Я так понял что он качает, а иногда у него случаются провалы. Диагностировать можно отсутствие давления топлива. Давление топлива мне на СТО измеряли. Вроде в норме. Не понятно как провалы связано с ездой на малой скорости с горячим двигателем.
Бывает так что проехал на скорости 80-90 какое то растояние. Никаких проблем. Потом затормозил перед лежачим, а она раз и перестает ехать. Глохнет... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Киев
Марка: Jeep GC ZJ 95 5.2
Возраст: 60
Сообщений: 8
|
Я только начинаю изучать машину. Грандом владею недавно. Купил зимой. Комплектация лимитед. Вначале был полностью доволен. Никаких проблем. Хотя машина прошла 300000 миль. Пол милиона значит километров. Потом бац первая проблема. Пасажир захлопнул дверь при закрытом центральном замке. При открытии машины завыла сирена. Сработала заводская защита. Многое узнал об заводской сигнализации, об концевиках замков... Потом так и ездил без проблем пока не пришла... жара. Начала глохнуть в пробках. Постоишь пару минут заводится и дальше едет. Услышал что гудит бензонасос. Начал грешить на него. Как уже писал на СТО сетку бензонасоса прочистили, бензобак промыли. Но проблема осталась. Теперь вот думаю на что очень похоже на проблему с вискомуфтой. Прочитал ветки
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14705 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14532 и все сводится к тому что вентилятор не включается ни при какой жаре. По крайней мере я ни разу не слышал чтобы загудело что то типа самолета. Получается так что впробке надо бы чтобы вентилятор включился а он не включается. Или после пробега, если остановился у нормальной машины всегда вентилятор ревет. А тут нет. Поэтому вроде бы все указывает на то что вискомуфта не пашет. Но остается вопрос почему глохнет? Как это связано с топливом или зажиганием? Все пишут про перегрев, закипание ..., но машина едет. А тут не едет Почему?Вопрос остается открытым. P.S. Больше всего боюсь заглохнуть на развороте поперек трассы, пытаясь проскочить перед носом у Порше Каньен :) Последний раз редактировалось ptaha; 19.08.2011 в 14:45. Причина: P.S. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
я думаю насосу края. а про вент... я слышу тока когда в жару начинаю разгоняться бодро то как в трубу воздух засасывает такой звук. но точно он не так звучит как электрические вентеляторы на остальных машинах!
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Киев
Марка: Jeep GC ZJ 95 5.2
Возраст: 60
Сообщений: 8
|
Согласен насчет насоса. Буду заказывать, менять. Что то из этого списка (на е-байе подсмотрел):
NEW FUEL PUMP MODULE ASSEMBLY CHRYSLER # 5003855AA, 5003855AD, 52018796 AIRTEX # E7087M WALBRO # TU130 DELPHI # FG0377 AC DELCO # MU139 CARTER # P74697M DENSO # 9533017 BOSCH # 67637 GLOBAL AUTOMOTIVE # GA7087M |
|
|
|