JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2011, 17:34   #1
Grigorii
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

По схеме вроде все понятно, и больше чем у половины машин этот клапан заглушен,на работу/расход особо не влияет ,а проблем временами подкидывает.Судя по схеме трубка от клапана идет к соленоиду ,у воздушного фильтра, а от соленоида на колектор

Последний раз редактировалось Grigorii; 17.08.2011 в 17:37. Причина: Дополнение
Grigorii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2011, 18:02   #2
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grigorii Посмотреть сообщение
По схеме вроде все понятно, и больше чем у половины машин этот клапан заглушен,на работу/расход особо не влияет ,а проблем временами подкидывает.Судя по схеме трубка от клапана идет к соленоиду ,у воздушного фильтра, а от соленоида на колектор
вот нашел ещё картинку. видно там ещё какая то приблуда ввиде фильтра. В общем можно не заморачиваться?
Изображения
Тип файла: jpg трубки ЕГР2.jpg (53.7 Кб, 24 просмотров)
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->