![]() |
#22 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Grand Cherokee 93 г.в., 242, AW4, 3", 32" муды и масса всякого колхоза
Сообщений: 2
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
+ 100 !!! Оно ! нашел сам и заодно тут увидел эту тему ! тоже не мог не ответить . Боролся с этим стуком и грешил на панару , помните история с длинной панарой Бомбера ? так вот всё протянул еще раз и стук пропал .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: Jeep GC WK 4,7 limited, был Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2. LTD
Возраст: 36
Сообщений: 213
|
![]()
Сегодня при повороте руля налево услышал щелчок, направо щелчка нет.
проехал 10км до сервиса, щелчков нет=)) хоть закрути руль, жду и надеюсь , что больше не появиться)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: Jeep GC WK 4,7 limited, был Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2. LTD
Возраст: 36
Сообщений: 213
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: Уфа
Марка: Cherokee 93 4.0 МКПП 231РК
Возраст: 34
Сообщений: 259
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: Jeep GC WK 4,7 limited, был Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2. LTD
Возраст: 36
Сообщений: 213
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: красноярск
Марка: Grand Cherokee 93, warnock limited 5.2L
Сообщений: 114
|
![]()
Тоже есть такой стук. Когда менял панару с тюнингованной на обычную пока временно, увидел, что в месте где болт крепится гайкой на мосту, там эллипс! вот это главная причина стука при прохождении поворотов! также может сам домик панары треснуть, я свой заварил пока старый, сегодня инсталлировать всё буду, заварю посмотрим!
также при дёргании руля влево-вправо, люфтит САМ РЕДУКТОР! то есть в месте крепления рулевого кардана к редуктору, там подшипник стоит дурацкий, надо его как-нибудь победить, чтобы люфта не было! ремкомплектов нет! Я из-за этого поменял полностью сам редуктор на оригинальный, насос гура, кардан!тяги все нормальные. стучать кроме них нечему. сегодня вскрою, вынесу диагноз. по результату видно будет правдивая ли теория :( |
![]() |
![]() ![]() |