28.12.2009, 21:56
|
#5
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
Цитата:
Сообщение от timurrus
Ну к тестеру еще стоит присовокупить немного знаний о теории электричества, если так можно выразиться, иначе никакой тестер не поможет. В любом авто, выпущенном за последние 15 лет есть тот или иной блок управления, куда например хотябы без поверхностных знаний о радиоэлектронике лучше вообще не лазить, а прозванивать проводку в авто можно и отверткой с лампочкой. А на счет датчиков сказанное имеет смысл примерно как "...немножко беременна", датчик либо работает, либо нет, любое его отклонение от поставленных для него задач трактуется как "неисправен". Тут есть масса способов определения работоспособности, от снятия клеммы до диагностики сканером и все, что требует применения приборов, требует понимание языка пациента, чтобы не было как в анекдоте - Приборы? 25!!!! Чего 25?!?!?! А чего приборы????? Поэтому могу посоветовать лишь одно - тестер купить, в хозяйстве пригодится, да и лишние знания еще никому не мешали. Я юзаю вот такой 
|
с таким тестером как у тебя инструкция пользования идет в комплекте?  просто тоже охото научится им пользоваться!
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
|
|
|