|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Москва
Марка: TJ2006, механика.
Сообщений: 41
|
Упс, мы даже про эпюры знаем? Чего же у нас все так плохо, если мы все такие умные?
Ладно, тему качества сварных швов замылили, и то результат. Жаль, что гибкость некоторых инженеров не выливается в гибкость конструкций ими как-бы создаваемых. Дурят нашего брата, ой дурят!!! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Цитата:
Но тема сварочных швов существует уже далеко не один десяток лет, не знаю, что там и где "замылилось".Чем и как Вас дурят, тоже не пойму, Вы это обсудите там, с медбратьями.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Москва
Марка: TJ2006, механика.
Сообщений: 41
|
Цитата:
Я грешным делом подумал - эксперт, а он тут туману нагнал, щеки надул, а по делу ничего не сказал. Все какие-то недомолвки, обиняки, да друг Пушкин. Вы часом в Луже, в 90-х не торговали? А, насчет дурят, это не к Вам относилось, не тот уровень, вы на УАЗбуке имели бы успех, дурят производители "ТЮНИНГА", которые впаривают то, что потребителю нужно в данный момент, замалчивая недостатки. И в этом смысле идея модифицировать штатные рычаги, или места их крепления, выглядит вполне разумной. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
Цитата:
Так вот помимо всего прочего, моя задача в этой теме - чтобы 3,14здоболы вроде вас не "тянули руки" к подвеске, к металлу вообще, и не морочили голову людям. Если Вы не дотягиваете до уровня разговора, где один специалист поймёт другого с полуслова - это Ваши проблемы. Потратьте то время, что Вы стучите по клавиатуре, на изучение матчасти.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
|
|
|