|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Пока что большинство из самоделок, которые довелось видеть, удачнее и функциональнее дорогих вариантов. Пыль и вода? Сомневаюсь, что "сафари" поможет. Нет, в принципе конечно можно взять раздельные системы выхлопа от V6-V12, и применить. Оригинально, красиво, незаезжено! ))) И пусть через одну ветку мотор "вдыхает", а через другую "выдыхает", пара шлангов, и хомуты ))). И кузов не уродуем, и невидно-неслышно ))). Но всё же внешний вид-не критерий. Нужно минимальное сопротивление на впуске - а не дизайн. При этом естественно не удастся сохранить штатный короб воздушного фильтра и т.д. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 07.08.2011 в 23:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
http://www.off-road-drive.ru/archive...elnyy_material ![]() Как видно из фоток подкапотного, штатный корпус воздухана не переделывался ![]() Кто может объяснить популярно, что такое рестриктор? ![]() Шноркель самодельный, но прицип забора воздуха "из чистой зоны" такой же, как и на Сафари ![]() Ну и вот еще там же нашел для интересующихся вопросом http://www.off-road-drive.ru/archive...a_vnedorojnika |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]()
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
![]() |
![]() ![]() |