![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Россия Кемеровская обл. г. Прокопьевск
Марка: XJ 3.5"; 4.0; AW4; 231; МТ 31" продан
Возраст: 42
Сообщений: 602
|
![]()
Доброва времени суток!
Вот такая проблема приключилась: позавчера завел машину с пульта и показалось, как будто заводится на севшем аккумуляторе, честно говоря я этому не придал значения, может бардачек плохо закрыл и подсветка за 2 дня высосала аккум... Однако вечером тогоже дня я обнаружил такойже эффект только сильнее, при всем при этом и свет и сигнал в порядке. Когда поставил машину на стоянку и ради интереса попробовал ее завести уже нифига. Сегодня начал копаться и вот, что обнаружил: на сколько я знаю, при замыкании контактов на стартере -толстого "болтика" и "тонкого" должно происходить втягивание и стартер должен крутиться, однако искрение присутствовало, но втягивание не происходило и следовательно стартер не крутился. В чем может быть дело? (проводка до стартера в порядке) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]()
чета не въеду?везде масса корпус?...глянул сейчас-вроде оно и так .не знал,не знал.
Последний раз редактировалось борян; 07.08.2011 в 18:14. Причина: . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Масса с катушки втягивающего выходит на второй толстый болт, и через якорь на массу, по крайней мере у меня так. Если щетки умерли или при смерти, то втягивающее не будет срабатывать. Там две обмотки на катушке - втягивающая и удерживающая, удерживающая слабже, и с нее масса идет прямо на корпус. Но она подключается, когда втягивающее уже сработало.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
А схемы стартера и втягивающего ни у кого нет? А то я колхозинг там разгреб (толстый провод на контактный болт был просто оплавлен в месте крепления к болту втягивающего). Дальше геморроиться пока не стал - не до этого
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
На старых советских стартерах это был выход на катушку зажигания, ибо когда замок был в положении "старт" , контакты на катушку размыкались, и напряжение подавалось через вариатор со втягивающего. А у тебя зачем - ХЗ,
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]() Цитата:
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |