|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
Сегодня мерил длину рычага, то как раз крепление(ухо) выходит возле крепления балки раздатки. И посмотрел панару уаз, конечно пруток толче, чем на гранде и саленты шире.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт...
Последний раз редактировалось SATA; 08.08.2011 в 19:27. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
Дык ездить можно по разному. Нагрузка на сайленты при такой конструкции большая при разноименных ходах подвески (т.е. на бездорожье), так что можно проездить по относительно ровным дорогам и сайленты проживут очень долго. Да и ход подвески такая конструкция ограничивает изрядно, единственный плюс такой конструкции с точки зрения кинематики - можно обойтись без стабилизатора, сайленты при такой конструкции частично играют роль стабилизатора.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,306
|
УАЗовский кованный рычаг стоит в дырке кронштейна и мседленно но верно её раздрочивает. Чем больше раздрочит - тем больше машина будет плавать в колеях и т.п.
Это будет хорошо для триалов и роккроулингов, но никак не для ежедневных заездов по асфальту на время... |
|
|
|