![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Murmansk
Марка: ПРОДАЛ
Возраст: 49
Сообщений: 294
|
![]()
вообще жесть!!! когда на виске болт открутили, оттуда как попёрло..... давить даже не пришлось.... компрессором выдули потом еще сколько-то, залили масло и воткнули назад. Вот если щас кардан скинуть, видимо не поедет. Из-за диффа.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
|
![]()
Продай машину. ЗАмена невозможна.
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242! Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]()
У меня раздатка od, и когда погнал машину на ремонт в Москву, снимал передний кардан, т.к. передний мост гудел как самолет! Ехала нормально! Отремонтировал мост у Олега, и он сказал, что виска немного закусывает и со временем убъет опять передний мост! Потом предложил мне вариант восстановленной виски из США в замен на мою! 30 мин работы, новая (восстановленная) виска на месте, и вроде все гуд! Вот только вопрос: а как проверить то - может пиндосы просто виску протирают, моют, вылевают из неё всю хрень, и получается обычный постоянных полный привод без блокировки? Или я запутался?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Murmansk
Марка: ПРОДАЛ
Возраст: 49
Сообщений: 294
|
![]()
На OD если будет "пустая" виска - будет честный задний привод. А на J фулл-тайм без блокировки. В библии можешь почитать http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: 174
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 96г.
Возраст: 49
Сообщений: 79
|
![]()
Вчера катался на ГЧ Ларедо 95г., так на нем 231-я раздатка стоит с движком 5,2, гоняет на заднем без проблем! Или они конструктивно разные???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
А какой задний мост стоит?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: 174
Марка: Grand Cherokee Limited 5.2, 96г.
Возраст: 49
Сообщений: 79
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |