|
![]() |
#1 | ||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: MSK
Марка: XJ 98 г.в. 4L AW4 242, XJ 90 г.в Limited прошедший полную реконструкцию с 2010 по 2011 (продан)
Возраст: 48
Сообщений: 213
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Далее в планах: 1. Собрать его и поглядеть на финальную версию "в сборе" и показаться всем. 2. Поехать к Yastreb'у и начать прикидывать дизайн "оболегченных" силовичков. Хочу простые, прямые (но с клыками (как на ГАЗ 69) и накладками) с выносом аля дефендер и проушинами под серьги. 3. Все же буду ставить шнорк... 4. От идеи поставить буши я отказался. Появилась идея закупить штатные расширители на разборе и благодаря эпоксидки, стеклоткани, пенопласта и мата сдетать из низ что-то аля ренговские. 5 Придумать как пристроить запаску - не хочу ее в салон. 6. Пороги, а то тяжко моим в высокий жип карабкаться :) Последний раз редактировалось Barbudos; 03.08.2011 в 22:03. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Недоглядел ![]() А машинка классная получилась... Я тоже глобально подошел к этому вопросу. Разве что, кроме покраски и лифта... Так как машинка используется для охоты - http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php...r=asc&start=90 Так как двери я не менял, то с дверями под накладками пришлось повозиться... |
|
![]() |
![]() ![]() |