|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Прочитал тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6631
Сегодня снял, почистил, обороты на ХХ выровнялись (до этого немножечко плавали). Буду следить за расходом и залипанием моторчика (чтобы на паркинге и нейтрале не повышались обороты). На фотках моторчик в середине пути очистки. Был весь в саже этой. Шляпка очистилась почти до блеска ))) Фото-0013.jpg Фото-0014.jpg
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
У меня была такая проблема, чистка шляпки и дроселя не помогла, пока не разобрал сам датчик и не прочистил его ВДшкой. |
|
![]() |
![]() ![]() |