|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: г.Вологда
Марка: Jeep Cherokee дизель 2,8
Возраст: 66
Сообщений: 27
|
День добрый! Сам намаялся с этими трубками,менял дважды, причем разные,
У меня KJ 2.8 2007года , поясните ( у меня на крышке короба в.ф. сверху разъем и сбоку ) если у меня система вакумно-электронная , то отключив разъем сверху я перекрою систему ЕГР или все равно надо ставить заглушки |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
Цитата:
Цитата:
Как на 2007 м.г. - х.з., по идее должно быть так же. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: г.Вологда
Марка: Jeep Cherokee дизель 2,8
Возраст: 66
Сообщений: 27
|
Отключил разъём, лампочка ошибки загорелась . Проверил расход топлива по трассе-
30км до дачи, погрешность мин. тк трасса не загружена, с отключенным датчиком- 8,0 л/100 с подключенным -7,8 почти одно и тоже, разницы не ощутил и в работе движка, поезжу с отключенным посмотрю что будет ( я до этого считал , что этот датчик влияет на холостой ход) |
|
|
|