JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 22:49   #1
Vyatcheslav
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: г.Вологда
Марка: Jeep Cherokee дизель 2,8
Возраст: 66
Сообщений: 27
По умолчанию

День добрый! Сам намаялся с этими трубками,менял дважды, причем разные,
У меня KJ 2.8 2007года , поясните ( у меня на крышке короба в.ф. сверху разъем и сбоку ) если у меня система вакумно-электронная , то отключив разъем сверху я перекрою систему ЕГР или все равно надо ставить заглушки
Vyatcheslav вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 13:25   #2
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
У меня выскакивает P0096. И, по-моему, двигатель работает чуть жестче.
Да. Вспомнил :)

Цитата:
Сообщение от Vyatcheslav Посмотреть сообщение
День добрый! Сам намаялся с этими трубками,менял дважды, причем разные,
У меня KJ 2.8 2007года , поясните ( у меня на крышке короба в.ф. сверху разъем и сбоку ) если у меня система вакумно-электронная , то отключив разъем сверху я перекрою систему ЕГР или все равно надо ставить заглушки
Разъем который сверху (не сбоку) - при отключении на 2005-2006 м.г. отключается клапан ЕГР, т.е. он не открывается и АCV не перекрывает воздух из интеркулера.
Как на 2007 м.г. - х.з., по идее должно быть так же.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2011, 12:52   #3
Vyatcheslav
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: г.Вологда
Марка: Jeep Cherokee дизель 2,8
Возраст: 66
Сообщений: 27
По умолчанию

Отключил разъём, лампочка ошибки загорелась . Проверил расход топлива по трассе-
30км до дачи, погрешность мин. тк трасса не загружена, с отключенным датчиком-
8,0 л/100 с подключенным -7,8 почти одно и тоже, разницы не ощутил и в работе движка, поезжу с отключенным посмотрю что будет ( я до этого считал , что этот датчик влияет на холостой ход)
Vyatcheslav вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->