JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 20:45   #31
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

Для начала начать с поиска, вот, к примеру, выбор на саммите для 4л. http://www.summitracing.com/search/M...ne-6-cylinder/ , а там уже по пунктам подробнее впуск, выпуск и т.д.
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2011, 20:52   #32
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

Только не ведитесь на всякие проставки под дроссель http://www.summitracing.com/parts/AID-310-510/ это не работает, сам дроссель можно и у токаря расточить, впускной коллектор надо искать, но вообще с поиском запчастей на 4л. проблем не будет, их намного больше чем на 5,2л., в том числе и много готовых турбокитов!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2011, 20:58   #33
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

В плане мозгов знаю, что мозги Jet на наших двиганах тоже не "работают"!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2011, 21:04   #34
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Только не ведитесь на всякие проставки под дроссель http://www.summitracing.com/parts/AID-310-510/ это не работает, сам дроссель можно и у токаря расточить, впускной коллектор надо искать, но вообще с поиском запчастей на 4л. проблем не будет, их намного больше чем на 5,2л., в том числе и много готовых турбокитов!
Да нехочу я турбину!Надо так;чем меньше гемора,тем лучше!А по ссылке,там черт ногу сломит!У меня нет никакого желания штудировать инэт,просто предложили,понравилось,купил!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2011, 22:05   #35
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Впуск+выпуск+фильтр могут и дать 30-50л.с., все зависит от того какой изначально был объем двигателя, и самое главное, какой это впуск, выпуск и фильтр в плане качества, на реально "работающих" девайсах прирост будет однозначно!
А если это все настроить, даже с помощью примитивного компа от SCT, будет выдавать однозначно!
Бред. Ничего они не дадут. 10 л.с. на 5000 об/мин они дадут, рёв постоянный и больше ничего. Алюминиевые головы с большими клапанами дают 35 на стоковом валу и до 70 на горбатом.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2011, 22:07   #36
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
К примеру вот ссылка на работающие штаны для 5,2 http://www.4wdandsportutility.com/te...fications.html, там с колес сняли 15л.с., причем с нестандартных шин, т.е. со стоковой резины я думаю будет и 18-20л.с., и причем это показатели с колес, там в стоке стенд показал всего 160л.с., а если считать показатели с маховика, там и все 30л.с. будет, а если доделать весь выпуск на 3" трубе и без каталика?
И этот коллектор стоит реально своих 700у.е. в америкосии!
Штаны 15 л.с ? Как ? Весь выхлоп разожмёт 20 край. Тем более ничего не прибавит, а только уменьшит потери.
Всё это бред. Я по рассчётам пендосов получал 470 л.с а в реальности было 430 мотоных и 390 с колёс. Если на стоковый мотор установить большие штаны то толку 0, а если мотор уже форсировали до 400 сил то стоковый выхлоп его уже душит и как раз возможно на обещанные 20 сил. Вот в этом и будет толк. Замеры мотора с полным тюнинговым выхлопом и того же мотора с спортивным коротким выхлопом не дали результата вне пределов погрешности.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 01.08.2011 в 22:25.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2011, 22:13   #37
DemonFOX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DemonFOX
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
Smile

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
Да нехочу я турбину!Надо так;чем меньше гемора,тем лучше!А по ссылке,там черт ногу сломит!У меня нет никакого желания штудировать инэт,просто предложили,понравилось,купил!
без труда и бабла не вытащишь и рыбки из пруда
DemonFOX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2011, 22:14   #38
DemonFOX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DemonFOX
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
По умолчанию

fire679, +1
DemonFOX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2011, 22:48   #39
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Штаны 15 л.с ? Как ? Весь выхлоп разожмёт 20 край. Тем более ничего не прибавит, а только уменьшит потери.
Всё это бред. Я по рассчётам пендосов получал 470 л.с а в реальности было 430 мотоных и 390 с колёс. Если на стоковый мотор установить большие штаны то толку 0, а если мотор уже форсировали до 400 сил то стоковый выхлоп его уже душит и как раз возможно на обещанные 20 сил. Вот в этом и будет толк. Замеры мотора с полным тюнинговым выхлопом и того же мотора с спортивным коротким выхлопом не дали результата вне пределов погрешности.
С какого двигателя 390л.с. если с 5.2, то отличные показатели, хотелось бы узнать ваши доработки???
Дайте ссылку на свое авто???
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2011, 08:16   #40
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 47
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Штаны 15 л.с ? Как ? Весь выхлоп разожмёт 20 край. Тем более ничего не прибавит, а только уменьшит потери.
Всё это бред. Я по рассчётам пендосов получал 470 л.с а в реальности было 430 мотоных и 390 с колёс. Если на стоковый мотор установить большие штаны то толку 0, а если мотор уже форсировали до 400 сил то стоковый выхлоп его уже душит и как раз возможно на обещанные 20 сил. Вот в этом и будет толк. Замеры мотора с полным тюнинговым выхлопом и того же мотора с спортивным коротким выхлопом не дали результата вне пределов погрешности.
А по поводу вранья, это независимый интернет журнал, и там показатели с диностенда, я думаю, что именно качественные штаны и дали такой прирост!
Вот здесь у человека тоже не плохой проект в 440л.с. , но с 5.9л. http://thespeedfreaks.net/showthread.php?t=764, поэтому мне очень интересны ваши доработки!

Последний раз редактировалось denis_r; 02.08.2011 в 08:19.
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->